Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Определение входящего номера, с разных операторов разное определение
 
Добрый день.
Возникла такая проблема. Звоню на городской номер, номе заведен на внутренний. Далее примерно следующее:
Звонок с города определяется как 2222222 (цифры для примера)
Звонок с мобильного оператора (префикс 701) определяется 8701*******
Звонок с мобильного оператора (префикс 777) определяется А7777*******
Звонок с мобильного оператора (префикс 700) определяется 700*******

Как можно привести к одному значению определение мобильных номеров. Или это проблема со стороны провайдера?
 
У вас есть External callback translation (как минимум рекомендуется написать там DEF-0)
Он позволяет вам видеть номера так, как они приходят от оператора (смотрите t3 - calling number). Есть нюансы с буквами А, В, С которые могут появляться перед номером (это отображение national, private и еще чего-то).

Собственно смотрите на это - и пишите в External callback translation новые записи.
например А777-1-98 что будет означать - если номер начинается с А777, удалить спереди один символ (в нашем случае А), для автоматического обратного вызова (когда он у вас например на аппарате висит в списке не отвеченных) надо впереди добавить 98 (пример, если выход наружу у вас 9, а для звонков на сотовые надо еще 8 добавить).
 
Спасибо, именно там это и регулируется. Но теперь возник другой вопрос. Когда номера заведены на станцию все нормально. Но когда звонок приходи в Call Center (Genesys Compact Edition 1.0) номера определяются в "разнобой". Это можно поправить или вопрос не в этот форум?
 
Если (например) станция является просто транзитным устройством для звонков (пришло из города по входящим TG, ушло далее в исходящие TG) - то в этом случае ничего с номером вызывающего абонента станция не делает.
 
В таком случае получается что нужно работать с провайдером?
 
Если есть такая возможность (у меня был случай, когда город слал из одних мест 7 цифр, из других 10) - было бы дивно заставить провайдера все присылать в одном формате (не знаю как у вас - в России принято - 10 цифр, тип номера national).

Если не получается - по идее во всех продуктах (в Генезисе предполагаю тоже) есть средства по обработке номера для отображения.

Т.е. тяжело дать хороший совет не владея ситуацией.
Страницы: 1
Читают тему