Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Задача с VoiceMail и IMAP, Как сделать лучше?
 
Имеется лицензия IMAP, я ее настроил на экстеншене 111, проверил все работает, аттачи с файликами падают на почту.
Теперь нужно сделать следующее:
Имеется две Хант группы, одна Cyclical, вторая Ring. Это две службы тех поддержки.
Необходимо сделать так, чтобы после 20-30 секунд если никто из абонентов этих групп не ответил на вызов звонок шел на екстеншн 111, на которм будет мгновенная переадресация на Voicemail.
Как это сделать грамотнее? Где прописать абонента 111?
Спасибо!
 
В группе 111 прописывается в Overflow Dir No
 
Прописал.
Теперь получается при звонке на Ринговую группу телефоны звонят секунд 30 а затем уходят на группу которая прописана в Ентити транковой группы, но не на 111.
 
Что делать? как быть? :(
 
Ну например - создаете еще одно ентити, там указываете 111, а в группе ставите номер этого ентити
 
Вобщем путем экспериментов я обнаружил, что если номер 111 поставить в строку 1-st Night Routing, в Ентити которому принадлежит Ринг Группа то переадрессация на него уходит удачно, ровно через 30 секунд.
Не подскажите какой таймер за это отвечает?
 
external services/ trunk COS - в категориях сигнализации и прописаны эти 30 сек. (собственно используемая категория - trunk groups/ trunk group/ trunks - смотрите чего у вас там стоит, например для ISDN обычно 19)
 
Спасибо! Сработало! :D
Страницы: 1
Читают тему