Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
nice logger
 
есть такая зверюшка "nice logger"
ни кто толком не может сказать про нее хоть что-нибудь, только пальцем в небо
вопрос - при лицензировании "nice logger" выкатывается солидная сумма, это только софт который надо ставить на свой сервер или это уже готовый сервер с софтом?
Пути IP-пакета неисповедимы
 
NICE - 'то совершенное отдельная от алкатель компания. то, что квотирует актис - это лицензии для Алкатель, насколько помню логгер может подключаться по IP и РСМ (раньше). Сервер и функции найс логгера квотирутся в их собственном конфигураторе.
короче, если хотите применить нас логгер, надо считать и алкатель и сам найс и результат складывать.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
спасибо за разъяснение

Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
надо считать и алкатель и сам найс и результат складывать.
если все сложить и получится что пульт сорма гораздо дешевле выйдет :)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
напрасно вы сорм и nice logger ставите на одну чашу. буквально сегодня:
Уважаемый партнер NICE,

Мы рады представить вам новое решение для записи корпоративной телефонии – NICE Cybertech. Традиционно, основным барьером для продажи таких решений являлась цена и отсутствие поддержки разрозненных и распределенных телефонных систем в одном централизованном решении. Решение NICE Cybertech является на данный момент уникальным предложением на рынке, обеспечивая поддержку различных УАТС и интерфейсов для записи, централизацию архива разговоров и функции администрирования, невысокую цену, а также возможность анализа ключевых слов и эмоций на базе NICE Interaction Analytics.



Q: Куда продавать?
A: Любые крупные и средние компании. Это не только традиционные наши заказчики – банки, телеком и ритейл, но действительно любые компании с корпоративной телефонией.

Q: Кому продавать?
A: Во-первых, это служба безопасности которая имеет необходимость записывать некоторых сотрудников, либо отслеживать возможные утечки информации. Во-вторых, это любые отделы, где периодически требуется сохранять важные звонки (запись по нажатию кнопки на телефоне в процессе разговора, запись выделенных сотрудников), например отделы продаж.

Q: Ключевые преимущества решения:
A: Решение действительно на данный момент имеет уникальный набор характеристик для записи корпоративной телефонии:
• Наличие всех функций high-end решения по более низкой цене, в первую очередь потому что лицензируются одновременно записываемые каналы, а не все рабочие места;
• Централизованная архитектура – подключение филиалов с разными типами УАТС в единую систему с единым администрированием и единой базой для воспроизведения;
• Возможность подключения русскоязычной аналитики (NICE Interaction Analytics) для контроля утечки информации (по ключевым словам) и корректности работы сотрудников (ключевые слова, эмоции).

Всегда рады ответить на ваши вопросы!
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
error пишет:
спасибо за разъяснение



Цитата  


Dmitry Ryzhakov пишет:
надо считать и алкатель и сам найс и результат складывать.
если все сложить и получится что пульт сорма гораздо дешевле выйдет  
Смотря чего вам надо. Если писать несколько конкретных телефонов - ставите UA recording box + устройство записи. Или Вокорд.
Если у вас станция на 2000 абонентов. Писать надо кого попало. Хранить, архивировать, делать статистику, писать не только голос, но и например экранные формы во время работы оператора call center и пр. - тогда СОРМ вам не поможет.
 
стало гораздо интереснее

лицензирование Nice и типов записи (tdm, voip) в актисе знаю

вот теперь осталось только выяснить цену самого nice на 5 tdm и 5 voip. стык с атс через pcm

внешние ПАК записи (параллельное подключение) в моем случае не актуальны т.е. нет анонимности если сисадмин "болтун"
Пути IP-пакета неисповедимы
 
нда уж, стоит Nice Logger как поломанный верталёт  :)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
французы предложили новую балалайку по функционалу как Nice и стоит 4 раза дешевле
Пути IP-пакета неисповедимы
 
не в защиту найс и алкатель. это РАЗНЫЕ вещи. если вам не надо анализатор речи и эмоций, вся эта байда не нужна для настройки колл-центра - вас устроит любое решение.
простой пример из применительно к вашей практике. у вас 5 цифровых и 5 IP аппаратов, итого 10. задача выяснить не "сливает" ли кто-то из них информацию ДСП конкурентам. допустим эти люди звонят много и часто. скажем каждый наговаривает по часу в день. У вас есть "безопасник", которому велено выявить факт "нелегальшины". Итого, чтобы все внимательно отслушать и проанализировать ему надо 10 часов в день неувядающего внимания и вникания в суть разговора. вот вам маленький пример в чем найс может быть полезен - среди всего речевого "хлама" он выполнит поиск по нужному токену, например.
писать и анализировать записанное - разные вещи.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
согласен что найс среди всего речевого "хлама" на высоте при идеальных условиях
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему