Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
CN на транзитных звонках в OmniVista.
 
Здравствуйте,
(сдублирую здесь свой вопрос с alcatelunleashed)
Есть OXE со значительным объёмом транзитного трафика. Есть 4760. 4760 исправно получает тикеты о транзитных вызовах, но в 4760 в поле extension указано значение FSxxx, где xxx = номер входящего транка транзитного звонка. Заказчик хочет видеть где-то в этой записи calling number. Соответственно вопрос - возможно ли это вообще ?

Кстати, попутно выяснил следующее - вот так выглядит тикет транзитного звонка:

----[/DHS3dyn/account/TAXARZGF.DAT : Ticket number 5/5/6]----------------------
(00) TicketVersion = ED5.2 (01) CalledNumber = 6789
(02) ChargedNumber = FS022 (03) ChargedUserName = ISDN
(04) ChargedCostCenter = (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 1 (07) Subaddress =
(08) CallingNumber = (09) CallType = Unspecified
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20060112 14:12:29
(12) ChargeUnits = 0 (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 0 (15) TrunkIdentity = 0
(16) TrunkGroupIdentity = 2 (17) TrunkNode = 1
(18) PersonalOrBusiness = Normal (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo = (21) BearerCapability = 3Audio
(22) HighLevelComp = Unspecified (23) DataVolume = 0
(24) UserToUserVolume = 0
(25) ExternFacilities = CallingLineIdentificationPresentation
(26) InternFacilities = Transit CentralAbbreviatedNumbering
(27) CallReference = 0 (28) SegmentsRate1 = 0
(29) SegmentsRate2 = 0 (30) SegmentsRate3 = 0
(31) ComType = Voice (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified
(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified (34) Carrier = 0
(35) InitialDialledNumber = (36) WaitingDuration = 0
(37) EffectiveCallDuration = 0 (38) RedirectedCallIndicator = 0
(39) StartDateTime = 20060112 14:12:29 (40) ActingExtensionNumber =
(41) CalledNumberNode = 9999 (42) CallingNumberNode = 9999
(43) InitialDialledNumberNode = 9999 (44) ActingExtensionNumberNode = 9999
(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767 (46) NodeTimeOffset = 0
(47) TimeDlt = 0

Поле calling number в тикете пустое - видимо начинать надо отсюда, но непонятно почему его нет.
В трейсах t3 всё в порядке, Ext num translator DEF 0 присутствует.

Просьба подсказать, если есть опыт.

Заранее спасибо.
 
Этот вопрос неоднократно будировался, но повторюсь. В обычном случае (транковые группы ISDN не private, набор номера блоком) имеете два тикета:
- входящий - в поле called number АОН звонящего (это штатное поведение, аналогично при входящих звонках), в поле Initial dialed number первые 8-мь цифр набранного номера;
- транзитный - в поле charged number номер транковой группы, в поле called number - реально отосланный номер.
В специфическом случае (входящая транковая группа private, у нас network mode):
- имеем один тикет - carged number кто звонит, called number что набрали.
При этом ОХЕ переделывает АОН по своим правилам (DID транслятор и пр, как для своих абонентов). НО - не будет тикетов в сторону данной (приватной) транковой группы. Были случаи когда для таких транзитов делали две транковых группы - обычную для звонков в сторону присоединенной АТС и приватную, для приема транзитных звонков от данной АТС.
Надеюсь изложил более менее понятно.
 
vad, cпасибо огромное за отзывчивость. Не уверен что до конца понял ваше сообщение.
Предположим схема такая - "транк A-OXE-транк Б". Например, нас интересуют транзитные звонки только из A в B. Правильно ли я Вас понял, что для того, чтобы был один тикет с нужной информацией надо:

-в настройках accounting в секции common file storage  ставим outgoing pbx calls и (?) outgoing network calls

-в свойствах транковой группы A ставим private

-в свойствах доступа транк. группы A ставим network mode - yes

В таком случае в Omnivista в приложении Accounting - organisation на закладке Records транковой группы B мы сможем видеть записи о звонках в которых будут фигурировать и АОН и called number.

Заранее спасибо.
 
Про тип звонка - ничего не говорил, не помню.
Да будете видеть в виде одного тикета, НО
- будут проблемы со звонками Б -> А.
- ОХЕ будет переделывать исходящий calling number (т.е. если пришел calling number 3000, и во входящей TG указано ентити 1 - наружу АОН пойдет, как если бы звонил абонент 3000 из ентити 1 станции)
 
vad, скажите, пожалуйста, а нужна ли лицензия на тарификацию внутренних пользователей для генерации тикетов такого типа ? (или какая то другая специфическая ?) Спрашиваю, потому что не добился пока, чтобы тикеты такого типа откладывались.

Спасибо.
 
Нет, ведь вторая сторона это выход в город через обычную TG?
Просто может не все вильтры включены в аккаунтинге (не только Outgoing PCX Public, но и Outgoing Public Network, Outgoing Private Network) я вообще предпочитаю все включить, а потом не нужные убрать
 
vad, Вы правы, методом перебора нашёл нужный фильтр - "Public outgoing 0 Units calls". Я сильно "плаваю" в этом предмете - могу предположить что я не задал счётчики стоимости или что-то вроде того. Однако появилось некоторое другое неудобство - теперь тикет обработан OmniVist'ой, но кладёт его она в Accounting'е в раздел Undefined, где создаёт подраздел с названием AОН'а из тикета (charged number). Не могли бы Вы подказать, есть ли какая-то возможность этот тикет класть в раздел транка ?
Огромное спасибо за внимание и ответы.
 
думаю что нет. Учитывая что тикет за транковой группой вас не устраивал, а присвоить cost center не нашему абоненту мы не можем. А какая вам разница - где лежит тикет? Вас должны интересовать репорты!
 
vad, спасибо большое за помощь, более-менее разобрался.
 
0 units calls - достаточно глобальный фильтр.
Обычно указываю все с упоминанием Outgoing (предпочитаю указывать вообще все кроме data, priority, 0 units!!, management, чего нет - типа локальных, само выпадет).
Далее просто требуется менеджмент тарификации по длительности:
- не забываем во всех интересующих группах поставить - по концу разговора;
- для всех дней недели менеджмент часов - 24 часа 1-й тариф;
- создаем 1 шкалу - для тарифа 1 - длительность 60, юнитов 1;
- тарифная зона - мин=0, мах=9, шкала 1.

Т.е. станция тарифицирует ЛЮБОЙ номер как 1 юнит в минуту, но нас это не беспокоит - т.к. мы все это пересчитаем в 4760.
Страницы: 1
Читают тему