Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не запускается
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, после перезагрузки перестала загружаться станция, при этом горит индикатор power и моргают CPU на плате Business Processing Unit и плате Coprocessing Unit. В чем может быть дело и как решить проблему.
 
посмотрите через консоль не уперлась ли перезагрузка в bios
Пути IP-пакета неисповедимы
 
А каким образом я могу к ней подключиться и сделать это?
 
про консоль лишканул
похоже что тут без Lola не обойтись (перезалить софт)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
А вы не могли бы может ссылочку на чтиво какое кинуть, где прошивку взять, Lola и прочее. Дело в том, что работа встала, надо срочно решать проблему и в городе не к кому обратиться. Заранее огромное спасибо.
 
Всё: и лола и софт - у поставщика. И если нет опыта работы с лолой, однозначно нужно к поставщику обращаться.
 
Вся проблема в том, что с поставщиком возможности связаться нет, так как АТСка досталась по-наследству и кто ее поставлял уже не узнать. В городе обратиться не к кому, работа стоит, потому и обращаюсь к Вам.
 
Вы бы регион озвучили - глядишь, кто-либо по-соседству и откликнулся. А софт лежит на бизнесс-партнёрском сайте Alcatel, но туда нужно доступ иметь.
 
г. Сыктывкар, но что-то мало вероятно.
 
После заливки софта Лолой придется станцию программировать с нуля если у вас на компе не сохранилась база. Так что полюбому искать кто сможет это сделать в вашем регионе.
 
Станцию я уже программировал, а вот с восстановлением не сталкивался, если кто-нибудь поможет с восстановлением работоспособности, думаю дальше справлюсь.
 
Подключившись к порту config при загрузке выдает две строчки:
ALIZE Start
1Mo RAM OK
Больше никаких данных не выдает
 
Горит на плате процессора светодиод FAN?