Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
ваш почтовый ящик не создан, Ошибка в Alcatel-Lucent OmniPCX Office "ваш почтовый ящик не создан "
 
Доброго дня! Работал аппарат исправно, пока в одно утро не перестал. В трубке голос "ваш почтовый ящик не создан". Настраивали ребята по министерской программе(Украина), но гарантия вышла, денег нет.
Может кто подскажет как побороть. Спасибо!
 
Видно аппарат переключили на свободный порт на котором не удалили голосовую почту (устанавливается на всех аппаратах по умолчанию). Если можете администрировать станцию, то на нужном номере удалите голосовую почту.
Если нет - нужно активировать голосовую почту - войти в программирование телефона (нужно знать код команды) задать пароль (по умолчанию 1515), сообщить имя.
Можно игнорировать это сообщение и просто набрать нужный номер - телефон сделает нужный вызов.
 
Спасибо за ответ! Не игнорируется. Набираю номер - короткие, не частые гудки. На alcatel 4029 светилась кнопка с конвертом, - нажал, что-то создал, задал пароль - итог тот же. Не знаю ip атски. Как войти в программирование телефоном? Или может узнать ip? Пароль, вроде бы есть, чтоб зайти через OMC 7
 
Можно зайти из ОМС по последовательному порту - на CPU порт Config. Или с аппаратов 4034,4035, 4039, 4038, 4068 посмотреть IP адрес. С 4034/4035 меню System/ Installer/ пароль для ОМС/ NetCNF. C 4038, 4039, 4068 меню Оператор, Пароль Оператора, Эксперт, настройки сети или что-то похожее.
 
Цитата
etc пишет:
Можно зайти из ОМС по последовательному порту - на CPU порт Config. Или с аппаратов 4034,4035, 4039, 4038, 4068 посмотреть IP адрес. С 4034/4035 меню System/ Installer/ пароль для ОМС/ NetCNF. C 4038, 4039, 4068 меню Оператор, Пароль Оператора, Эксперт, настройки сети или что-то похожее.

Спасибо! Вошел через ОМС, вот только что дальше. Нашел списки номеров, там  цифры 110, 111, хоть у нас раньше были 200-215. Как узнать, на каком удалить голососвую почту?
 
Номер аналогового аппарата узнать можно, позвонив с него на цифровой аппарат с дисплеем. Но, Скорее всего, все настройки сбросились на настройки по умолчанию :cry:  :cry: . В этом случае IP адрес процессора 192.168.92.246. Можно восстановить базу данных из ранее сохраненной копии из ОМС, если делали. Если нет, то можно попробовать извлечь из бэкапа самого процессора, если делали. Если не делали бэкап вручную, то проверьте время на процессоре. Если станция была включена в ночь с 31 декабря на 1 января по станционному времени, то она сама делает бэкап автоматически. Чтобы восстановить данные из бэкапа: OMC/ Data Saving & Swapping/ Commands/ Restore Immediate. 10 минут ждем и надеемся, что поможет.
 
Цитата
etc пишет:
Номер аналогового аппарата узнать можно, позвонив с него на цифровой аппарат с дисплеем. Но, Скорее всего, все настройки сбросились на настройки по умолчанию      . В этом случае IP адрес процессора 192.168.92.246. Можно восстановить базу данных из ранее сохраненной копии из ОМС, если делали. Если нет, то можно попробовать извлечь из бэкапа самого процессора, если делали. Если не делали бэкап вручную, то проверьте время на процессоре. Если станция была включена в ночь с 31 декабря на 1 января по станционному времени, то она сама делает бэкап автоматически. Чтобы восстановить данные из бэкапа: OMC/ Data Saving & Swapping/ Commands/ Restore Immediate. 10 минут ждем и надеемся, что поможет.

Спасибо за ответ! Да, слетело все по умолчанию. :cry: Проверил дату, там стоит 01.01.2001, В этом году АТС была выключена, но в предыдущем работала исправно, может там есть бэкап рубежа 2012-2013 года. Попробовал Вашим способом - ничего. Прога дисконект, жду, то же самое. Нельзя как-то войти в память и посмотреть, что там имеется?
 
Цитата
Дмитрий Нестерук пишет:
Попробовал Вашим способом - ничего. Прога дисконект, жду, то же самое. Нельзя как-то войти в память и посмотреть, что там имеется?
Данный способ нам неизвестен. Можно либо из бэкапа самого процессора (это вы уже попробовали), либо из ранее сохраненной базы из ОМС. Либо все с нуля ручками заново править.
 
Цитата
etc пишет:
Цитата
Дмитрий Нестерук пишет:

Попробовал Вашим способом - ничего. Прога дисконект, жду, то же самое. Нельзя как-то войти в память и посмотреть, что там имеется?
Данный способ нам неизвестен. Можно либо из бэкапа самого процессора (это вы уже попробовали), либо из ранее сохраненной базы из ОМС. Либо все с нуля ручками заново править.

Ясно! Еще раз спасибо за неоценимую помощь! Успехов Вам во всем!
Страницы: 1