Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Техническое обслуживание, Регламент работ
 
Ребята, подскажите, есть ли рекомендации производителя по техническому обслуживанию УПАТС в рамках ППР.? Ежедневные, ежемесячные,квартальные, годовые работы.
 
Уточняющий вопрос - вас интересует, что Алкатель рекомендует или просто хотите описать регламентные работы.
 
Было бы хорошо и то и то. Для сравнения
 
У Алкатель - находилтолько рекомендации по замене аккумуляторов (в ОХО - раз в два года), и чистке отверстий для вентиляции.
 
А можно пример регламентных работ по ТО. Ежедневные и ежемесячные?

Я руководству предоставил такой перечень:[TABLE][TR][TD] Проведен визуальный осмотр внешнего вида стойки на наличие механических повреждений, пережатия проводов. При осмотре стойки механических повреждений, пережатий проводов не выявлено [/TD][/TR][TR][TD] Проведен осмотр внешнего состояния АТС, элементов крепежа, элементов стыковки АТС с внешними устройствами и оборудованием. Дефекты не обнаружены, элементы закреплены. [/TD][/TR][TR][TD] При помощи программных средств проведен просмотр аварийных сообщений. Проводится при удаленном подключении к АТС, при помощи telnet’а. Команда просмотра инцидентов: incvisu –t 20. Инцидентов, влияющих на работу стации и абонентскую базу нет. Просмотр осуществляется ежедневно. [/TD][/TR][TR][TD] При помощи программных средств проведена проверка состояния плат АТС. Проводится при удаленном подключении к АТС. Команда просмотра состояния плат: config all. Состояние плат в норме. Целостность конфигурации станции не нарушена. Просмотр осуществляется ежедневно. [/TD][/TR][TR][TD] Проведена проверка транковых групп при помощи программных средств. Проводится при удаленном подключении к АТС. Команда просмотра состояния транков: trkstat –r номер транковой группы. Просмотр осуществляется ежедневно. [/TD][/TR][TR][TD] Проведен визуальный осмотр вентилятора охлаждения, посторонние звуки в работе отсутствуют. [/TD][/TR][TR][TD] Произведен контроль состояния процессоров АТС при помощи программных средств. Проводится при удаленном подключении к АТС, при помощи telnet’а. Команда просмотра загрузки CPU: pidle. CPU load – 0,672%, CPU free – 99,328%. Просмотр осуществляется ежедневно [/TD][/TR][TR][TD] При помощи программных средств проведена проверка состояния каналов в транках. Проводится при удаленном подключении к АТС. Команда просмотра состояния транков: trkstat –r номер транковой группы. Просмотр осуществляется ежедневно. [/TD][/TR][TR][TD] Проведена очистка оборудования от пыли. Перед началом работ запыленности и загрязненности оборудования не выявлено. Чистка оборудования проведена согласно графика ППР [/TD][/TR][/TABLE]
Но требуют именно рекомендации производителя и необходимый перечень работ. Может посоветуете, что добавить. Или возможно у вас есть готовый шаблон.
 
Млин. Испортился формат. Думал в табличном виде пойдет
 
"Требуются именно рекомендации производителя" - не встречал такого, чтоб можно было показать руководству. Производитель считает - что со станцией работает обученный персонал, который владеет командами maintenance, владеет troubleshooting в рамках своих обязанностей.
Такого как принято у нас - технологическая карта -  перечень работ, необходимые расходники, трудозатраты и квалификат персонала - не видел у Алкатель.
 
Ясно
Страницы: 1
Читают тему