Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Call back, Не работает услуга на 9 серии аппарата
 
Добрый день коллеги!
Есть Node R7.1-f5.401-29-ru-c7
Не давно появилось проблема абоненты жалуются не могут заказать обратный вызов при занятости другого абонента. Я когда проверяю с набором на занятый аппарат мне предлагают «вы можете заказать обратный вызов нажав ХХ или подождать нажать УУ».
Потом я внимательно проанализировал абоненты которые жалуются у них установлено аппарат 9 серии и которому он звонит у него тоже 9 серии. Аппараты 9 серии когда звонят между собой при занятости callback не работает.
callbstat all смотрю примеру Area 5 is Busy. АРЕЯ 5 че означает не понятно.
 Сallbstat try_free пробовал также не получается.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста как устранить вышеуказанную проблему.
Заранее спасибо
 
Не работает всегда или после рестарта работает?
Проверяли сами? Т.е. подсказка предлагает набрать обратный вызов (например 5, или 14) - и в подсказке ТОТ ЖЕ суффикс, который создан на станции?
А если набирать не суффикс, а воспользоваться подсказками на аппарате (по идее удобно на 4039 - на дисплее должно предлагать доступные в данный момент функции) - тоже не работает?
У абонентов 9 серии - теже Phone feature COS что и у других (т.е. у заказывающего не стоит 0 в суффиксе Callback, а у того, кого вызывали - не стоит 1 в Rights N0 callback on busy set)?
 
Добрый день VAD
на 9 той серии сам не пробовал но просил у абонента поиммитировать у них сразу дает занятость
Phone feature COS суффикси не проверял проверю напишу
 
У вызываемого абонента Phone feature COS суффикс Rights N0 callback on Free set  -1 a Rights N0 callback on busy set - 0
а у принимающего абонента  Phone feature COS суффикс Rights N0 callback on Free set  -0 a Rights N0 callback on busy set - 0
оба 9 серии
как должно правильно быть VAD подскажите пожалуйства
 
у того, кто ЗАНЯТ - должно быть Rights N0 callback on busy set - 0 (тогда НА НЕГО можно заказывать обратный вызов)
у того, кто НАБИРАЕТ - должно быть в разделе СУФФИКСЫ (в конце категории)  1 в суффиксе Callback (тогда ему разрешено набрать суффикс).

А остальными вопросами как:
- сразу не работало или нет?
- рестарт помогает?
- говорят что набрать (5 или 14) и что набирают - совпадает? Не получилось ли что набрать подсказка предлагает 14, а суффикс создан 5 (или наоборот)?
 
Добрый день VAD
- Когда А звонит Б тупо на дисплее занято сразу короткие гудки
- рестарт не помог (callbstat try_free)
- подсказку не предлогает
 
а у абонентов - не 9-й категории - не короткие гудки, а подсказка?
Если во время "занято" набрать суффикс callback - что-то происходит?  
 
Vad я вот детально проверил.фишка такая если аппарат 8 серии занят к нему когда звонит тоже аппарат 8-й серии то голосовое сопровождение есть. а когда на занятый аппарат 8 серии звоню с 9-й серии на дисплее занято но я пробовал набрать на аппарате которое Вы просили суффикс он дал мне, могу заказать перезвон или подождать.
Пропала на аппаратах 9 серии я пробовал bascul тоже не дало результатов
 
Надо - разбираться по отдельности:
- с подсказками
- с обратным вызовом.

Про обратный вызов:
- с аппарата 9 звонят на аппарат 8, получают занято, суффикс набираем - работает
- с аппарата 9 звонят на аппарат 9, получаю занято, набирают суффикс и..?

Т.е. у вас - просто подсказки пропали, или обратный вызов  :)

И если не суффикс - то что пишет на аппарате типа 4039 в нижней части дисплея (где кнопками около дисплея можно выбрать функции)
 
Про обратный вызов:
- с аппарата 8 звонят на аппарат 8, получаем подсказку вы можете заказать нажмите 1-4 или подождать 1-5 - проверил работает все ОК
- с аппарата 9 (4019) пробовал звонить на занятый аппарат 8, на дисплее пишет "ЗАНЯТО" подсказки нету, но пробовал нажать
1-4 в итоге на дисплее пишет "Обратный вызов принято" и длинный гудок без перерыва пока не нажму отбой (но при этом обратный вызов заказывается, 8 ставит трубку вызов приходит). А когда нажимаю 1-5 нажимаю на дисплее пишет "Подождите" и на динамике аппарата играет музыка ожидания (но тоже когда 8 освободиться вызов переключается на 9). Такая же ситуация с аппарата 9 на аппарат 9

В итоге получается пропала подсказка. в здание нет 4039 аппарат только 4019 пробовал.
VAD дальше где мне копаться  помогите пожалуйства
 
Собственно - к чему пришли - все хорошо с Callback, не работают подсказки.
Что надо смотреть:
1 - какой язык (language) указан в свойствах абонента (по умолчанию 1), одинаковые у 8 и 9-й серии?
2 - баловались ли у абонентов Voice Guide Listening Class (по умолчанию 7)
3 - если по категории абонента разрешено и он набирает префикс Voice Guide Listening  - начинают работать подсказки (используют, когда человек не хочет слушать VG - набирая префикс - включаем или выключаем VG на абоненте, если префикс разрешен)
 
Vad спасибо Вам уже близко почти что

- у абонента 8 (4004)язык 1 а Voice Guide Listening 7
- у абонента 9 (4019)язык 2 а Voice Guide Listening 7
у меня на станции настроено язык 1 анл. а 2 русский
для теста я у абонента 9 (4019) поменял язык 1 аппарат перезагрузился стал английским потом позвонил на занятый 8 с 9ки на дисплее пишет Busy и предлагает подсказка выбрать 1-4 или 1-5
Единственное пользователи будут плакать английский язык поменяйти на русский
я пробовал    у абонента 8 (4004) поменять язык на 2 и пробовал с 9 ки языком 2 такой же вышеуказанная проблема

Vad можно ли с сохранением русского языка устранить проблему
 
В System - укажите для user language 1 и 2 - одинаковую цифры в Voice Guide language
 
Vad я поправил все заработало! :D
Огромное спасибо!
Я очень благодарен!
Страницы: 1
Читают тему