Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
CallManager и OXE нет сигнала занятости(BUSY)
 
Существует такая связка
Cisco Unified CallManager 4.2  cisco 3745   Alcatele OXE выход в город поток  E1
На cisco 3745 поднят gatekeeper и на нем собственно регистрируется CallManager, OXE соединен с cisco 3745 через E1 порт. На OXE настроено 2 транка один на cisco 3745, другой выход в город.
Проблема в следующем.
Когда звоню с CallManager на внутренние номера OXE то слышу и КПВ и сигнал отбоя(занятости)
Но когда звоню с CallManager в город, то слышу только КПВ, а если абонент занят то просто тишина.
Настройки диалпиров на cisco для внутренних и городских одинаковые(разница лишь в destination pattern).
Вот я и думаю что Алкателька что-то не выдает. Подскажите куда копать?
 
Для начала t3 трассировку между Cisco и ОХЕ посмотреть при звонке на занятого абонента города и ОХЕ. Могут быть нюансы - например при звонке на занятого абонента ОХЕ вв получаете Disconnect. А при звонке на городского абонента - не получаете, а имеете сообщение Progress и аккустический сигнал занято в разговорном тракте (или голосовое сообщение "Абонент временно не может быть вызван"). Кто тут не проключил разговорный тракт - не известно.
Т.е. - сначала трассировки - дальше видно будет.
 
Звонил с номера 450317 на номер 335306. Через АТС идет много звонков, надеюсь из t3 взял нужный кусок.
____________________________________________________________­__________________
| (127632:692060) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 32  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  80 b6
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=12) -> 01 81 Num : 3952450317
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127633:692061) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  00 b6
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127634:692062) Physical-Event :
| long: 53  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 0c bc
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 00 81 Num : 3952450317
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 80 Num : 9335306
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127634:692063) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  8c bc
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127634:692064) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 47  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 4c ce
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 00 81 Num : 3952450317
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7) -> 81 Num : 335306
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127635:692065) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  cc ce
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 89 -> T2 : B channel 9 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127656:692066) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 80 b2
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127656:692067) Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45] Call ref : cc ce
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 8a 91 -> [91] USER BUSY
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127656:692068) 833: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 26  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 8c bc
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 91 -> [91] USER BUSY
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127656:692069) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : 4c ce
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127656:692070) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : 00 b2
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127656:692071) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 80 b2
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (127657:692072) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : cc ce
|____________________________________________________________­__________________
 
В данном случае оставляем только с референсом 0c bc (8c bc) входящий звонок и 4c ce (cc ce) звонок в город.
Собственно прекрасно - есть трассировки, И.И.И.??? Это о чем звонок - где все хорошо или где все плохо?

По вашему первому сообщению - при звонке на занятого городского абонента пробоема. Это тот звонок?
По трассировке здесь все хорошо - из города получили:
__________________________________________________­_________­___________________
| (127656:692067) Physical-Event :
| long: 26 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 2 us: 0 term: 1 type a5
| tei: 0 >>>> message received : DISCONNECT [45] Call ref : cc ce
|__________________________________________________­_________­___________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 8a 91 -> [91] USER BUSY
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
|__________________________________________________­_________­___________________

Благополучно это переслали:
__________________________________________________­_________­___________________
| (127656:692068) 833: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 26 desti: 0 source: 15 cryst: 0 cpl: 2 us: 8 term: 0 type a5
| tei: 0 <<<< message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 8c bc
|__________________________________________________­_________­___________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 91 -> [91] USER BUSY
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 88
|__________________________________________________­_________­___________________

Правда в Progress ID цифры слегка разные (но это нормально 82 - городская сеть, 80 - user), но соединение далее заканчивается (дальнейшие сообщения с релизами).
Собственно если абонент не слышал "занято" - смотрите настройки в Call Manager.
 
Цитата
vad пишет:
По вашему первому сообщению - при звонке на занятого городского абонента пробоема. Это тот звонок?

Да это тот звонок, когда не слышно занятости.
Спасибо за подсказку буду крутить CallManager, только не пойму почему,тогда при звонке на внутренний номер АТС сигнал занятости доходит до CallManager.
На CallManager в обоих случаях используется один и тот же транк...и настройки идентичны на звонок в город и внутренний
 
А я и просил ДВЕ трассировки, для сравнения. Но в данном случае - все равно имеет смысл смотреть Call manager. Для начала - если два абонента Call Manager разговаривали и один положил трубку - занято есть? Как долго?
 
Цитата
vad пишет:
А я и просил ДВЕ трассировки, для сравнения. Но в данном случае - все равно имеет смысл смотреть Call manager. Для начала - если два абонента Call Manager разговаривали и один положил трубку - занято есть? Как долго?

Занято нет, сразу разрывается связь и все. Все cisco телефоны имеют несколько линий, может как раз в этом и проблема. На них никогда не бывает занято.
 
Вот трасерт когда сигнал занятости доходит

____________________________________________________________­__________________
| (168647:698495) Physical-Event :
| long: 49  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 0c f6
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 00 81 Num : 3952450317
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=4) -> 80 Num : 323
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (168647:698496) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  8c f6
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (168648:698497) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 38  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 8c f6
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 91 -> [91] USER BUSY
| IE:[1c] FACILITY (l=14)
|   [91] Discriminator of supplementary service applications
|   [a1] INVOKE (l=11):
|        Invoke Ident. : 0006 (6)
|         OP:  ETSI RO_ETSI_CCBS_T_AVAILABLE (6)
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (168648:698498) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : 0c f6
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (168648:698499) 828: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 8c f6
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

P.S. Делал на cisco телефоне одну линию результат тот же....
Изменено: Дмитрий Галков - 26.01.2012 19:56:00
 
Проблему решил: помогла команда на cisco 3745 "voice call disc-pi-off"
Спасибо за помощь!
Изменено: Дмитрий Галков - 27.01.2012 06:42:22
Страницы: 1
Читают тему