Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не хочет работать AHL
 
Коллеги, помогите. Впервые пытаюсь настроить отельный линк с оперой (V24), ничего не выходит, опера шлет запросы на check in - станция не отвечает и никак не реагирует.
Физически все скоммутировано правильно.Конструктив ACT, в ней CBRMA. Подключаю линк от оперы в порт С.
С оперы приходят команды вида: "A 8303 (EN) Mr. Test       0                          74" -  от станции реакция нулевая.
Через hotmenu check-in check-out работает.


Как это сконфигурировано:

                          lqConsult/Modify: Computer Linkqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqk
                          x X x
                          x             Node Number (reserved) : 1 X x
                          x                Instance (reserved) : 1 X x
                          x                Instance (reserved) : 1 X x
                          x                Instance (reserved) : 1 X x
                          x X x
                          x            Interface Configuration + Standard X x
                          x                           Port V24 + /dev/ttyS2 (2)                        x
                          x                       Overflow V24 + Not used X x
                          x X x
                          x X Transmission X x
                          x X x
                          x            of all metering Tickets + True X x
                          x                     of Room Ticket + True X x
                          x           of Administrative Ticket + True X x
                          x             of Room Status Tickets + True X x
                          x             of Check-In -Check-Out + True X x
                          x               of Attendant Tickets + True X x
                          x          of Voice Mail Information + True X x
                          x             of Wake Up Information + True X x
                          x               of Suite Information + True X x
                          x                    Extended ticket + False X x
                          x X x
                          x               Nr Digits Guest Dir. + 5digits X x
                          x     FIFO Size Alcatel-Lucent Hotel + 500 Frames                            x
                          x        Period of repeating message : 10 X x
                          x                      Prefix filter : -----





                       lqConsult/Modify: Hotelqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq­qqqk
                        x X x
                        x             Node Number (reserved) : 1 X x
                        x                Instance (reserved) : 1 X x
                        x                Instance (reserved) : 1 X x
                        x X x
                        x                  Thank You Message : ----------------------------------------  x
                        x        Length of Room Maid id.Code : 0 X x
                        x          Messages deposit dir. No. : -------- X x
                        x            Public Network Category : 5 X x
                        x                 Suite Waiting File : 0 X x
                        x              Guest Voice Mail MCDU : -------- X x
                        x X x
                        x X V24 Configuration X x
                        x X x
                        x                  Check Out Tickets + Not used X x
                        x                Room Status Tickets + Not used X x
                        x                       Booth Ticket + Not used X x
                        x                        Night Audit + Not used X x
                        x                        Transaction + Not used X x
                        x X x
                        x           Time for Room To Be Done : 24 X x
                        x        Allow.inter-room Calls Time : 24 X x
                        x     Forb.for inter-room calls Time : 24 X x
                        x                         Prepayment : ---------------                           x
                        x         Prepayment Threshold Alarm : 0.00 X x
                        x X x
                        x X Check In Facility X x
                        x X x
                        x                        Prepaiement + False X x
                        x                            Wake-Up + False X x
                        x                     Personnal Code + False X x
                        x X Name + False X x
                        x                   Multi Occupation + False X x
                        x                           Language + False X x
                        x                      Room Not Done + True X x
                        x X VIP + False X x
                        x X x
                        x                             Management services X x
                        x X x
                        x        Accounting Tickets Printing + True X x
                        x           Automatic Bills Printing + False X x
                        x               Night Audit Printout + False X x
                        x             Room Status Management + True X x
                        x            Form Feed Between Bills + False X x
                        x                 Rooms Meters Reset + False X x
                        x        Night Audit With Accounting + False X x
                        x                  Inter Group Calls + False X x
                        x           Stop Call On Prepay.Over + False X x
                        x                        Set Locking + False X x
                        x         Voice Guide On Prepay.Over + False X x
                        x               Checkout if Ext.Call + False X x
                        x                         Voice Mail + True X x
                        x             Checkout if Voice Mess + False X x
                        x Voice Mail with cod.secret Consult + False X x
                        x           Room to Room Secret Mode + False X x
                        x X x
                        x           Nb Of Secret Code Errors : 0 X x
                        x             Disabled Code Duration : 0 X x
                        x                    Management mode + Room management                           x
                        x                   Night Audit Time + No Night Audit                            x
                        x                       Installation + Hotel X x
                        x                Room personnal code + NO X x
                        x                 Guest Rotating DDI + NO X x
 
А в system/ v24 чего на порту прописано?
 
Из доки на менеджмен компьютерного линка - Port V24 -  Parameter not used.If AHL is used over a V24 link, port 24 is managed in:
/System/V24 Port
 
Разобрался. Спасибо огромное!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)