Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Удалить лишнюю цифру, Как удалить первую цифру?
 
Ребята подскажите как удалить в CALLING_NUMBER первую цифру 4?
Не пойму откуда она берется и как можно ее удалить.
Набор идет идет из ССМ  через Алкатель. Вылетает в ТГ на внешнего оператора. ССМ вроде не подставляет ничего лишнего. Набирают 6 знаков 420055 с номера 242448.
____________________________________________________________­__________________
(271612:000012) 1103: Send_IO1 (link-nbr=25, sapi=0, tei=0) :
long: 53  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 25  us: 8  term: 0  type a5
tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05]    Call ref :  00 19
____________________________________________________________­__________________

IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 9b -> T2 : B channel 27 exclusive
IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  21  81  Num : 48555242448
IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7)  ->  80  Num : 420055
[a1] Sending complete
____________________________________________________________­__________________
 
смотрите трассировку звонка которая прилетает из CCM в Алкатель
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Смотрите используемое NPD/Entity на предмет инсталляционных номеров
 
По трассировке выходит что ССМ мне так присылает, и я в таком же виде отправляю во внешку.
Скажите как мне самому 4ку убрать при трансляции в ТГ во внешку?

(835944:000002) Concatenated-Physical-Event :
long: 53  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 4  us: 0  term: 1  type a5
tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05]    Call ref :  2f 27
                              SENDING COMPLETE
____________________________________________________________­_________________

IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 9f -> T2 : B channel 31 exclusive
IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  21  81  Num : 48555242448
IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7)  ->  a1  Num : 420055
____________________________________________________________­_________________

____________________________________________________________­_________________
(835944:000003) 1103: Send_IO1 (link-nbr=4, sapi=0, tei=0) :
long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 4  us: 8  term: 1  type a5
tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  af 27
____________________________________________________________­_________________

IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 9f -> T2 : B channel 31 exclusive
____________________________________________________________­_________________

____________________________________________________________­_________________
(835944:000004) 1103: Send_IO1 (link-nbr=25, sapi=0, tei=0) :
long: 53  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 25  us: 8  term: 0  type a5
tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05]    Call ref :  00 21
____________________________________________________________­_________________

IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 84 -> T2 : B channel 4 exclusive
IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  21  81  Num : 48555242448
IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7)  ->  80  Num : 420055
[a1] Sending complete


Спасибо заранее.
 
CCM может звонить в ISDN-PRI
1. через cisco router используя mgcp
2. через cisco router используя h323/sip
3. через sip (h323) to isdn-pri  преобразователь не cisco

у вас похоже 2-ое, надо cisco смотреть на предмет трансформации CALLING_NUMBER
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
Фларид Резяпов написал:
По трассировке выходит что ССМ мне так присылает, и я в таком же виде отправляю во внешку.
Скажите как мне самому 4ку убрать при трансляции в ТГ во внешку?
Никак, пусть CCM присылает нормальный номер
 
Поправили в ССМ. Отображение номера нормальное, исходящая связь идет. Со входящей худо. Внешний оператор набирает по этой ТГ . Должен пробежать через Алкатель на ССМ. Слышит что набранный номер не существует. У меня с ССМ и исходящая и входящая связь на эту нумерацию работает. Подскажите может мне в настройках ТГ что подправить? Внешний оператор утверждает, что у них все нормально.
 
Поразительно. КАК вы спрашиваете совет ЧТО подправить - не приведя трассировку входящего звонка и не описав ваш менеджмент?
Если номер не существует - проблемы с DID трасляцией. Т.е. приходящий номер не маршрутизируется в сторону CUCM.
 
В том то и дело, что я не уверен, что внешний оператор прописал как надо. Трассировки не вижу с их номера на номер ССМ через Алкатель. Для входящего звонка достаточно того, что я в SD указал нправление на нужный номер через ТГ ССМа?  
 
Цитата
Фларид Резяпов написал:
В том то и дело, что я не уверен, что внешний оператор прописал как надо. Трассировки не вижу с их номера на номер ССМ через Алкатель. Для входящего звонка достаточно того, что я в SD указал нправление на нужный номер через ТГ ССМа?  
трассировку ВХОДЯЩЕГО звонка видите?
SD это хорошо - главное по DDI транслятору попасть на него  
 
Ребята спасибо за помощь. Как всегда советы точные. По входящим проблема была со стороны внешнего оператора (естесственно не признаются в чем был косяк). Все заработало)))
Страницы: 1
Читают тему