Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не загружаются тикеты в 8770
 
Установил ОмниВисту, все работает, а вот информация о звонках не загружается. После синхронизации и в Daily Job в отчетах в планировщике Load accounting tickets and PTP проходит без ошибок , а вот файлов в /8770/data/collector нет.
В настройках узла стоит Detailed accounting. Что еще необходимо настроить?
 
1-е- на станции тикеты есть? accview  - показывает что-то?
 
Да, на станции в usr4/account есть тикеты
 
если на станции тикеты есть, а 8770 нет, то возможно не настроен FTP пароль в 8770/system directory. тикеты выкачиваются по FTP
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Насколько я помню, если в лицензиях 4760 TicketCollector = 0, то 8770/data/collector  ничего не будет,
только  в записях и отчетах
 
Тикеты начали загружаться только после того как отжал птицу ptp processing и выставил Global accounting with ticket
Затем сделал синхронизацию, выставил назад все как нужно и тикеты пошли..
Страницы: 1
Читают тему