Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
вопрос касаемо домофонов
 
Добрый день. знаю что станция поддерживает возможность обеспечить клиентов домофонной связья, все основное конфигурирование было сделано, все звонится, все работает но остался один маленький вопросик, можно ли сделать так чтобы звонки с домофона на телефон и обычные звонки как либо различались, к примеру разные мелодии вызова или еще что то. подскажите кто с этим имел дело.
 
Домофон на обычной аналоговой линии (Z)?
Вряд ли, правда можно попытаться побаловаться с параметром calls priority в параметрах абонента. Если удастся заставить звонить приоритетным звонком - тогда по идее звонить будет тоном 70-м
 
да домофон на обычной аналоговой линии. а есть вариант использовать цифровую линию для домофона или еще какие то варинты?
 
vad, а вы не могли бы поподробнее объяснить про calls priority, я сделал следующее, зашел в system-other system param.-int.call ringing cadence №, меняю этот параметр меня тон вызова.а если допустим обычные телефонные звонки внутри одного выноса?как их различать
 
Напишите сначала звонки на каких аппаратах - цифровые или аналоговые вы хотите отличать.
Звонки на цифровые - задаете приоритет в вызывающих аппаратах и балуетесь с тонами и каденсами в other system.
Звонки на аналоговые - это менеджмент приоритетов и тоны 29, 30 и 70.
 
Цитата
Звонки на аналоговые - это менеджмент приоритетов и тоны 29, 30 и 70.
Не могу понять как сделать менеджмент.. Единственное что нашел в доке: глава Ringing
описано что в System > Other System Param есть параметр Priority Call Cadence No у него выставляю например 4 (continuous ring). После иду в Users и на номере где стоит домофон в Calls priority выставляю значение отличное от остальных, в 1 (т.к. у остальных стоит по умолчанию 0). Тестирую, но звонок не поменялся, он остался как internal call. Еще в справке нашел упоминание что Priority calls are used only if the EDF (France) software lock is set to YES. В spadmin такого не нашел...

Что делаю не так? или вообще не то делаю? подскажите.
 
Каденсы в other system - это для звонков на цифровики.
При звонке на аналоговые используются 29 и 30 тоны.
Теоретически (если приоритет вызываемого больше), то при вызове аналогового абонента звучит тон 70-й.
 
А вообще с домофонами (если говорить о массовом их применении) - надо ставить домофонную систему не завязанную на станцию (автономную) - с трубками от домофона весящими у двери, с кнопками открывания и т.п. Не дорого, надежно, не надо глумить голову со звонками, с прочими нюансами (типа чего делать если человек разговаривает, а в домофон звонят).
Можно конечно уведомления и пр. Но то-же не канает - во первых проблемы с модемами и факсами.
А во вторых - чел разговаривает. Звонит кто-то еще!!! Ему уведомление, а теперь!!! набирают на домофоне номер - и получают занято.
 
Попробовал еще раз: абонент 666666 имеет в calls priority 0, абонент 666667 - соответственно 1. Звоню с 666667 на 666666 - звонит 29 тоном. 70й тон изменил - чтоб кардинально различался.
Может еще что то нужно включить/отключить чтоб приоритеты работали?
 
На анлеашеде ваш пост уже в числе видимых - может там чего ответят.
 
Да, возможно они знают...
А другие средства есть чтоб изменить мелодию если звонок совершается с конкретного номера?
 
Так, удалось кое что выяснить опытным путем: изменил мелодию у 29го тона, побаловался с Calls priority у Users и оказывается есть взаимосвязь!
Ставлю Calls priority одинаковым у абонентов - аппараты звонят стандартным 29 тоном, т.е. как обычный внутренний вызов. Хотя 29й тон я изменил!!
Ставлю Calls priority=2 у абонента А, у абонента Б ставлю 1, то теперь если Б звонит абоненту А, аппарат абонента А будет звонить измененным 29м тоном! А если абонент А звонит Б, то аппарат Б звонит стандартным тоном 29(не измененным!)
У кого priority ближе к нолю, тот звонит измененным 29м тоном.
Страницы: 1
Читают тему