Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Перегружаются IP телефоны, После установки новых телефон замечаются перезагрузка телефонных аппаратов
 
Имеется АТС Alcatel OMNIPCX Enterprise R7.1, не давно немножко похимичили, создали номера с терминалом IP 4068, а физически установили аппараты 8068, 8028, 8058, отключили reset for update authorized, все нормально работало.
Сейчас по непонятной причине стали перезагружатся IP телефоны, не все выборочно. Сеть посмотрели вроде все нормально
логи
2:2999=Packet switching exception 5, Thread 0 PC 0x08144bf6
3:0378=IP Phone sig incident 6,(19,3),00:80:9f:57:c7:20,6652023
3:0378=IP Phone sig incident 6,(19,3),00:80:9f:5f:bc:cb,6651056
3:0378=IP Phone sig incident 6,(19,3),00:80:9f:5d:00:c7,6654189
4:0426=IPTOUCH terminal reset 13,(0,0),00:80:9f:57:c7:20,6652093
5:2053=Terminal 122 in service
4:0426=IPTOUCH terminal reset 13,(0,0),00:80:9f:5f:bc:cb,6653158
5:2053=Terminal 55 in service
4:0426=IPTOUCH terminal reset 0,(0,0),00:80:9f:5d:00:c7,6653748
5:2053=Terminal 61 in service

АТС Alcatel OMNIPCX Enterprise R7.1 соединены между собой ABC-F

По логам сам проанализировал, в рабочее время много раз перезагружаются телефоны, после рабочего дня на много раз уменьшается, пару аппаратов перегружаются.
Коллеги где может быть проблема поделитесь опытом абоненты жалуются, единственное протестировали один телефон которое компьютерную сеть отделили от телефона, PoE отключили и подали питание через БП вроде успокоился.  
 
Думаю проблемы в сети, в частности конфликт IP адресов. Нужно проверить работу DHCP. Если DHCP развернут на станции, то релиз не позволяет правильно определять принадлежность телефонов по MAC адресам к оборудованию Alcatel так как это новые модели и у них другие заголовки адресов.
Страницы: 1
Читают тему