Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Тарификация, как изменить тарификацию на звонки в отеле
 
Здравствуйте,

Если тарификацию ведет станция и количество денег выдает станция, то если мне не изменяет память все это делается в

mgr-Applications-Duration Accounting-Go down hierarchy-Charge Scales

Как только увидите знакомые тарифы меняйте их на то что нужно.
тех решение перехода на IP
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Error,
я конечно почитаю про Avaya, но все же не много с ней знаком, IPO  это ведь самостоятельная железяка, для небольшого офиса. В принципе дешевле тогда каждый PCS оснастить лицензией также установить батарей и сделать его самостоятельным, все остальное уже есть))). Связь с центром также либо H323 либо SIP.

Ну посмотрим, соберу все до кучи да пойду говорить с Заказчиком.
А там глядишь и решим на чем остановиться))).
тех решение перехода на IP
 
Цитата
error пишет:
нда уж... тупиковая ситуация с учетом того что на выносах нет локального PSTN

при потере AS/CS на выносе GD должна ребутаться

При чем эта же тупиковая ситуация ребутом GD, и была решающей в отмене локальных PSTN.

Вернее рядом с Alcatel поселился Panasonic для звонков на PSTN.

Ведь раньше при каждой перезагрузке GD, не работали не только звонки в центр, но и на PSTN.
Из-за этого филиалы приняли решение установить еще одну телефонную станцию в виде Panasonic.
тех решение перехода на IP
 
Error

Ответил в личку.
тех решение перехода на IP
 
При первой регистрации видно что идет обновление GD.
GD забирает c центра исходники, применяет их ребутится. После чего регистрируется.
При симуляции обрыва канала, где сообщает в консоли что будет произведена перезагрузка.
При регистрации на PCS никакого апгрейда не происходит.
тех решение перехода на IP
 
Уважаемый Error

R9.0-h1.301-34-ru-c0 стоит в центре, а все выносы уже давно h1.301.50a
Да про 11-ой тоже знаю недавно юзал такую, вернее только с гостиничным софтом женил.

Ладно будем думать, куда лучше идти, по пути апгрейда и поднятия PCS до самостоятельных станции или полной замены оборудования...

Просто как я понимаю с Апгрейдом, с установкой новых ИБП, проблема переодических глюков не уйдет.
Как вариант обдумать до установку аккумуляторных блоков на каждом выносе. Только они могут быть все разные 24/36/48 Вольт, это нужно тоже учитывать))
тех решение перехода на IP
 
У меня все подключение выполнено

1) коммутатор PCS - RG45 - Uplink PCS
2) Unit 1 PCS - RG45 - Lan PCS
3) Unit 2 PCS - RG45 - Lan GD

Про версию патча я в курсе читал DataSheep по GD3,

R9.0-h1.301-34-ru-c0

Business identification: R9.0

Переход на 9.1 вроде как нужна новая лицензия.
тех решение перехода на IP
 
Что то интересное а можно не много поподробнее,

Но как порт дергается? Ведь идет просто падение туннеля а ни порта.

И все же где можно подробно почитать про Slan...

Р.S. желательно на русском, что бы мелочи не потерять...
Изменено: Alexandr - 20.12.2014 13:15:48
тех решение перехода на IP
 
Здравствуйте уважаемые форумчане,

Уважаемый Etс,
Да вот так вот и поставили))), есть просто шасси где 2-а трехслотовых, где 1-о 9-ти слотовое,
а вот аккумуляторных батарей нет ни в одном филиале.
При первой инсталяции в филиалах ставился Роутер Cisco, 48-ми портовый управляемый коммутатор Alcatel и телефонный вынос. Плюс на всю систему небольшой ИБП.

Во многих местах разумеется ИБП вышел из строя, либо умерли аккумуляторы.
Закупать ИБП филиалы не хотят, ну соответственно центр также говорит.
Т.е. у филиала есть свой бюджет но они не хотят покупать за свой, а центр не хочет платить за них.
Вот так вот и живем.))))

Уважаемый Андрей,

Выше я писал что платы стоят GD-2, GD3 я не могу установить так как rel 9 не совместим с GD3.


Уважаемый Error,

Lan порты с GD и PCS идут на коммутатор. Есть четыре порта из 48-ми в каждом филиале отведены для Voice Vlan.
тех решение перехода на IP
 
Андрей, ни кто саму станцию не перезагружает.
Станцию за пять лет один раз я выключал для проведения планово профилактических работ, и раза 2-3 выключали по питанию.

Вся проблема состоит не в центральной станции, а в филиальных выносах.
перезагружается сам вынос.

Когда теряет связь с центральной станцией она перезагружается для того что бы перерегистрироваться на PCS -е. это и есть 5-7 минут а того еще больше.
тех решение перехода на IP
 
Это время я указываю если перезагрузить станцию с кнопки.
Платы стоят GD2.
тех решение перехода на IP
 
Здравствуйте Андрей,

даже если и брать во внимание 30 секунд, даже 1 минуту,
Перезагрузка и регистрация Алкателя это минимум 5-7 минут,
как говорит мой знакомый курительная станция))), то есть можно пойти покурить))).
тех решение перехода на IP
 
Error

А сколько на одной омнивисте можно прописать ОХЕ?

Все же проблема очень гемморойна, возможно просто дешевле приобрести лицензии для всех выносов,
а на центральном филиале просто в лицензиях разрешить либо SIP либо H323, тогда если будет кратковремменое пропадание канала, просто не будет доступна связь между филиалами, но не будет никакого ребута и регистрации.

Так просто будет дешевле, и расширение после этого не проблема просто докупается комплекты и все.

На Астериске все было бы проще, так же как и Алкатель, ядро в центре, в филиалах свой Астер по сипу все подвязано.

Но тут суть в том что нужно централизованное управление и сбор данных и статистика.

Как вариант рассматривали замену на Avaya, но у нее похожая ситуация, перерегистрация связана с перезагрузкой. Если используются IP телефоны то изначально они все регистрируются на центральном процессоре, в случае падения канала перерегистрируются на пассивном процессоре, а вот у Cisco это все реализовано без перезагрузок как утверждает вендер.

Есть канал связи все работает под управлением центра по протоколу MGCP, канал упал роутер CUCM становиться мастером, без перезагрузок.

Вот тут как раз вся и проблема что делать дальше....

Пути решения проблем

1) Каждый вынос оснащать своим процессором своей лицензией и строить маршрутизацию по IP на Центр. Центр будет осуществлять только маршрутизацию звонков. Желательно тогда все выносы которые станут самостоятельными станциями подключить к омнивисте для сбора данных и статистики. Управление для меня удобнее через командную строку. (SIP, Н323 проблем с голосом не должно быть есть VPN туннель, в нем 2-а vlan один данные другой голос, голос имеет приоритет перед данными),

2) Использование OpenSource невозможно, необходима полная сертификация оборудования и возможность СОРМ. Это условие безопасности.

3) Переход на другого производителя.

Жалко конечно, Alcatel в центре в виде двух серверов и своего выноса в виде шасси М2 работает стабильно и без глуков в течение 5 лет.

Вся проблема связана с GD, нестабильность интернета вызывает падение VPN вследствие перезагрузка выноса, а при проблемах в электропитании выход из строя GD (программного обеспечения) неизбежно.
тех решение перехода на IP
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане,

Сразу извинюсь что не быстро отвечаю, конец года коммандировки и все такое.

Уважаемый Error

1) выносов кажется 72 вообще, каждому выносу присвоен свой домен. Инсталляция была произведена хорошо, не глупым инженером.
2) Вся привязка выполнена MAC адресами.

Смотрите как сейчас это все, чуть что работники выноса бегут ребутить станцию)))), потом пытаются доказать что она не работает. Не оспоримым фактом являются только логи с Cisco где видно что канала не было.

Поэтому из трех путей развития
1) АТС сейчас настроенна грамотно,
2) На каждый вынос свой CS, это очень здорово настроил IP каналы и все работает. Пропал канал нет выхода и все.
Но Сеть построенна следующем образом в Центре стоит куча железа Cisco в филиалах роутер поднят VPN security, при звонке из филиала в филиал проходит только сигнализация через центр, далее роутеры филиалов строят временный свой канал напрямую. Если сейчас поставить свой CS в каждый филиал куча перенастроек, и плюс потеря общего биллинга и управления станции с одной точки, что очень важно.
3) Open Source не подойдет, так впринципе я за неделю бы всем Астериска поставил и в центр ввел.


Уважаемый VAD,

Я бы не сказал что бы с IP все плохо, но VPN строиться через интернет а там частенько что то не работает, Вот в Москве вроде все хорошо но примерно раз в год GD стреляет на ремонт))).
R9.0-h1.301-34-ru-c0 версия ПО и пакетов

У каждой GD свой домен, в филиале максимум 20 телефонов в среднем 12, но исходя из ширины канала, ограничения инсталятор настроил, примерно 4 канала за пределы домена.


Я просто не знаю выше релиз я не пробовал, там такие же проблемы с GD, тоже нельзя зайти на GD по Telnet?
Не хочу просто настоять на апгрейте, и в итоге картинка не измениться.

Если это так, то может есть смысл сменить оборудование возможно на Cisco, единная станция управление по MGCP и ни каких перезагрузок?

просто апгрейд я думаю будет подешевле, плюс хотят добавить номерной емкости, и расширить количество PCS.
Изменено: Alexandr - 18.12.2014 22:32:28
тех решение перехода на IP
 
Здравствуйте уважаемые форумчане,

Задача следующего характера,

Есть установленная станция ОХЕ релиз 9.1
Станция состоит из двух CS на серверах HP
Так же станция имеет порядка 60 телефонных выносов географически разбросанных.
В каждом выносе установлена GD и PCS, также несколько периферийных плат (MIX, SLI8-16, и APA4. АРА4 не используется с MIX только цифровые и аналоговые аппараты) По факту с данных выносов звонок только в центральный филиал.Конечно планировалось что станция будет подключатся в своем регионе по СО, но при работе сразу от этого отказались, ведь если рвется VPN туннель станция перезагружается, а это время на перезагрузку плюс регистрацию = очень долго. И в этот момент нет ни какой связи ни локальной ни городской.

Задача состоит в следующем, необходимо рассмотреть возможность переделать не много всю систему.
А именно внедрить IP телефоны, по возможности вообще отказаться от выносов совсем. За почти 5 с лишним лет проблем от данных выносов больше чем пользы)))). Понятно что не везде есть хорошее электропитание, и стабильный интернет канал. Тем самым постоянные проблемы с GD либо на ней слетает программное обеспечение, либо она просто висит. А я как обслуживающий персонал не могу до нее достучаться, пинг проходит и все. Телнет недоступен ничего не доступно.

Хотел бы вот и спросить у знающих людей как лучше организовать систему, имеется ввиду в центральном филиале стоит станция и один вынос со всеми периферийными платами. А во всех остальных просто IP телефоны, и в редком случае вынос.

Также хотел бы узнать поддерживает ли сейчас ОХЕ IP аппараты сторонних производителей (Желательно вообще использовать SIP), не просто поддерживает а именно работают ли они стабильно без глюков и сбоев.

Буду благодарен за идею.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.