Господа, доброго всем времени суток!
Проблема со станцией Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise CS (R 9.0). После перезагрузки станции отказывается выполнять Professional Trunk Seize при нажатии 9ки для доступа к городским линиям, до этого все работало. Выдает на аппарате сообщение Network congestion (Перегрузка сети), не знаю что делать? Внутренние звонки осуществляются без проблем. Помогите советом. И вообще что означает сие сообщение?
Проблема со станцией Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise CS (R 9.0). После перезагрузки станции отказывается выполнять Professional Trunk Seize при нажатии 9ки для доступа к городским линиям, до этого все работало. Выдает на аппарате сообщение Network congestion (Перегрузка сети), не знаю что делать? Внутренние звонки осуществляются без проблем. Помогите советом. И вообще что означает сие сообщение?