Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Таблица изменения номеров OXE
 
Может быть мой вопрос покажется глупым но где взять эту System documentation?
Таблица изменения номеров OXE
 
Цитата
vad написал:
Посмотреть что? Входящие вызова в первую очередь в External callback translation.
NPD -  в TG/TG NPD selection или ARS руте, если через ARS звоните.
System documentation - это документация производителя на АТС.
Помоч настроить нормальный АОН. Что должно быть проаисано в External callback translation?  
Таблица изменения номеров OXE
 
пока я сдесь своими кривыми руками копался, входящие вызовы перестали определяться. Где можно поспотреть подскажите пожалуйста?
Изменено: rus146 - 03.04.2018 12:25:33
Таблица изменения номеров OXE
 
На какую NPD сцилается абонент? Где это посмотреть?
Таблица изменения номеров OXE
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Объяснять как это работает- довольно затратная по времени процедура. Лучше почитать доки (System_Documentation/PublicNetworks раздел Numbering Conversion).  
А где этот System_Documentation искать?
Таблица изменения номеров OXE
 
Цитата
vad написал:
Шаг 2  

Если наружу - то тут вопросов нет, стандартным образом (NPD/DDI или NPD/Personal calling number)
Наружу. А можно для особо одаренных по подробнее этотт стандартный ораз разъяснить? )))
Таблица изменения номеров OXE
 
Цитата
vad написал:
Вы имеете в виду при входящем звонке (External callback translation)
или при исходящем - NPD, Entity, Private calling number.
Или при транзитных звонках (это не однократно обсуждалось - для TG private, с рядом нюансов)?

А то люди забывают дома магические шары и не могут угадать - а что вам надо.
Извините.)) При исходящем, нужно сделать так чтобы номер с которого я звоню например 2222 определялся как например 3333.
Спасибо.
Таблица изменения номеров OXE
 
Очень итересует вопрос. Можно ли на ОХЕ изменить АОН абонента, и если можно то как?
Спасибо.
Ограничение длительности разгавора
 
Цитата
rus146 написал:
а таймер точно 260? Поставил 600 сек а он почемуто через минуту отруьается? Или там в мл.сек
Сам спросил, сам ответил)))
Ограничение длительности разгавора
 
а таймер точно 260? Поставил 600 сек а он почемуто через минуту отруьается? Или там в мл.сек
Изменено: rus146 - 08.02.2018 17:02:14
Ограничение длительности разгавора
 
Спасибо большое нашел! У меня язык не тот стоял))))
Изменено: rus146 - 08.02.2018 16:43:41
Ограничение длительности разгавора
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov написал:
phone feature COS
а где ее искать?)))
Ограничение длительности разгавора
 
в транкгруппе есть фича: Special service надо указать там timed call released
в категории абонента разрешить Rights timed call rel.
260 таймер - время ограничения в секундах
пытаюсь сделать по этой инструкции но не могу найти у абонента в категории Rights timed call rel, может я не там ищу (Categories\Access Category)? И еще вопрос можно ли ограничить разговор не по всей транк группе а только при наборе одного префикса?  
Спасибо.
СЛ для внешнего абонента
 
Цитата
vad написал:

- в External services/ Trunk COS - в данной Trunk COS - поставьте yes в Default transmission (анализ 425 Гц после занятия линии).

Должно работать.
стоит только не yes а галка.
СЛ для внешнего абонента
 
Цитата
vad написал:
А с напряжением на линии (когда не занято) что?


47.5 В
Изменено: rus146 - 26.01.2018 10:44:08
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.