Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Перевод звонка с одного телефона на другой
 
Проблема разрешилась. Т.к. замена трубок происходила в мое отсутствие другим человеком, то о произведенных им действиях я знал только с его слов. То ли он о чем-то забыл, толи преднамеренно умолчал, не суть. В настройках одной из кнопок цифровика был повешен Resourse Key с включенным Dynamic Routing на тот номер куда и уходили звонки. Он и перекрывал Dynamic Routing в свойствах Subscriber. Спасибо большое всем за отзывчивость.
Перевод звонка с одного телефона на другой
 
Пробовал перерегистрировать ту трубку на которую переадресуется вызов, безрезультатно. Попробую перерегистрировать обе. Но терзает вопрос, откуда же цифровик знает новый номер старой трубки и переводит на нее? Нельзя ли просто это напрямую поправить?
Перевод звонка с одного телефона на другой
 
Вызов приходит на аппарат (не на группу) и так же пытается быть переадресован на аппарат. Подобных переадресаций в организации немало, но это единственный случай где она по каким-то причинам перестала работать. Речь идет о внутренних вызовах, не внешних.
Перевод звонка с одного телефона на другой
 
Именно там и прописан нужный номер, но увы, цифровик его игнорирует и переводит на другой.
Сразу добавлю, что Diversion и Selective Diversion чисты для цифровика.
Изменено: Denis - 16.03.2010 11:49:16
Перевод звонка с одного телефона на другой
 
Возникла проблема следующего характера: у секретаря имеется многокнопочный цифровик Alcatel Advanced и дектовская трубка, имеющие разные внутренние номера. Настроен перевод звонка с цифровика на трубку через несколько секунд (на сучай если секретарь не на месте, но где-то с трубкой). Был произведен обмен трубками между сотрудниками с вытекающей сменой номеров (т.е. как был у трубки секретаря внутренний номер 310, так и остался, поменялся только аппарат). Трубки менялись без перерегистрации, только сменой номеров между собой, восстановлением членством в группах и прочее. Но в результате, непринятый вовремя входящий вызов на цифровик уходит не на новую трубку секретаря с тем же номером, что и раньше, а на старую, но с другим номером. Опыты показали, что изменение времени перевода влияет на звонок, а вот изменение номера для перевода никак не сказывается. Просмотрел все до чего мог дотянуться в настройках, нигде не смог найти еще какую-либо переадресацию с цифровика. Все конфигурирование осуществляется через PM5. Подскажите в чем секрет, заранее благодарен.
Восстановление из бэкапа
 
После аварийно выключения, АТС поднялась с нулевой конфигурацией. Имеется несколько бэкапов на самой атс, не могу найти в PM5 R310 22.1 как выбрать один из них для восстановления, подскажите дилетанту пожалуйста.
Страницы: 1