Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Настройка CC не хитрая.?, Возможно ли сделать так что бы агент одновременно образатывал две очереди
 
Приветствую коллеги!
Исходные данные есть oxe8 и сс дистрибьюшен в ней

Может неправильно изначально стоит вопрос. Начну с задачи: Необходимо сделать следующие Попадает чел в голосовое меню нажмите 1, нажмите 2. Не в зависимости что он нажимает он должен скидываться в одну очередь где присутствую агенты колл центра. Но если вдруг агенты все заняты или вышли с cc, тогда чел должен переходить в случае если нажал 1 в опредленный номер (неважно какой), а если нажал 2 изначально то должен скидываться на другой номер.

Предпологаю это решить так, создаеться меню с него в случае нажатия 1 отправляеться в очередь с условным названием коллцентр1, и с агентами 101 и 102 к примеру. Если нажал 2 то отправляеться в очередь с условным названием  коллцентр2 и ЭТИМИ жа агентами 101 и 102. Ну а дальше понятно есть две очереди от туда преполнение можно настроить на разные номера.

Вопрос остался один как сделать так что бы одновременно один и тот же агент обслуживал две очереди. Неважно в плане приоритетов. Чую что реально задача стандартная но я видимо путаю чутка не догоняю тему групп обработок в общем как то так...
Страницы: 1