Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Неиспользование телефона
 
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть задача поставленная начальником: выявить пользователей, которые не пользуются телефонами (аналог, 4019, 4029, 4039, 4068, dect (300, 400, 8232)) более N-дней!!!
Это реально, хотя бы в теории?
Буду признателен за любую информацию.

Заранее спасибо.
DECT handset и "вчерашняя дата"
 
Переход туда-обратно нужен был для отмены перехода на зимнее/летнее время (видимых проблем не было)
Дата вчерашняя на всех трубках
Патчи, видимо, такие:
Application software identity
R8.0.1-g1.503-17-d-ru-c7s2
Business identification: R8.0.1
Release:
DELIVERY g1.503
Patch identification: 17
Dynamic patch identification: d
Country: ru
Cpu: c7s2
ACD VERSION
       release : 8
       bug_fixing : 1
       protocol_id : 90
       version_dy_hr_stat :  11
DECT handset и "вчерашняя дата"
 
перед переходом базы были "выравнивались"
ntp используется (хотя при чем тут ntp?!, время же верно отображается)
в swinst'е настройки на обоих процессорах одинаковые (дата, время, таймзоны)
DECT handset и "вчерашняя дата"
 
Добрый день, любители/профессионалы алкателя и им сочувствующие.
Имеется OmniPCX Enterprise R8 (2 x CPU7_STEP2).
После последовательной перезагрузки CPU7_STEP2 трубки (300/400 DECT handset) стали неадекватно себя вести:
1. На экранах отображается "вчерашняя" дата (время показывается верное). Хотя если ее выключить-включить, то дата отображается нужная, но на следующий день дата опять отстает на сутки.
2. После окончания разговора на экране на секунду-другую высвечивается
Код
*SI
(раньше такого не было).

Если ли методы борьбы с данной проблемой?
Спасибо.
Страницы: 1