Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Forward по неответу и занятости абонента 3 гудка, OmniPCX Enterprise R9.0
 
Имеется OmniPCX Enterprise R9.0, надо настроить перевод звонка от одного абонента на другого после 3 гудка. где настроить forwarding по неответу и занятости знаю где , а вот где урезать время после которого станция переводит звонок не знаю . к станции подключаюсь через веб морду Omnivista 4760i
Запись Voice Guides с телефонного аппарата, как записать voice guides c телефона
 
имеется Alcatel OmniPCX-Enterprise release 9.0
скажите как записать новое приветсвие и заменить им старое.
в каталоге  system\static voice guides есть ссылочка на файл adpcm/zveniADPCM.msk я так полагаю это и есть записанный файл с приветсвием " Здравствуйте вы позвонили в такую то компаию, для набора внутр. номера нажмите 1 и наберите"
читал форум, нашел что можно сделать это при помощи AAS. а как записать файл с телефона и положить его в нужно место?
Настройка вызовов на номера экстренных служб, вызовов на номера экстренных служб
 
Не работает вызов на номера пожарных, милиции, скорой помощи. Выход в город через 9, затем если набрать 01, 02, 03 то выдает занято. Как побороть данную проблему и где можно настроить вызовы на эти номера?
помогите создать абонента, создание нового абонента
 
Прошу сильно не пинать!!!
Необходимо создать нового абонента и подключить вновь созданный номер на ip touch 4038!!!! как это сделать я не представляю, доступ к АТС есть и по телнету и через омни виста клиент 4760 и через веб морду.
Кто может объяснить как создать абонента для чайника!!! помогите очень нужно!!!! :!:  :!:  :!:
Страницы: 1