Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
HG, Hunting Group
 
Добрый день.
Создал Ханти группу, к ней привязал 6 номеров, при входящем звонке на номер HG группы проходит все замечательно, цыклическое занятие.
Встал вопрос, каким образом можно сделать так, что бы при исходящем наборе на город, на АОНах (города) вылетал именно номер HG вместо номеров привязанных к HG.
Спасибо!!!
Инцидент 0276
 
Добрый день, выскачила авария после как сделал bascul такого типа.
Ну вот только не описывается чтоо надо сделать что бы решить эту проблемму.
Если кто встречался, намекните, Спасибо!
28/06/10 09:00:02 000001M|---/--/-/---|=2:0276=External accounting application 4
760 : NO RECOVERY
Инцидент 3773 и 3774
 
Подскажите что именно обозначают эти инциденты.


24/06/10 15:35:39 000001M|000/00/-/---|=0:3773=Bad frame Acc 0 (S=0x92) ABT=36 T
OT=0xb365 Nok=0x000b
24/06/10 15:35:39 000001M|000/00/-/---|=0:3774=High error ratio Acc=0 S=1 (1:beg
in,0:end) ; AL:10
24/06/10 15:35:40 000001M|000/00/-/---|=0:3774=High error ratio Acc=0 S=0 (1:beg
in,0:end) ; AL:0


Спасибо
Отбой при исходящем звонке
 
Добрый день, проблемма встала такого уровня.
Делаю звонок на занятый аппарат в город, в трубке слышется долгая тишина, а затем отбой, в чем может быть проблемма.

трейс

 ____________________________________________________________­__________________
| (013007:000006) 1049: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 56  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 71 25
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 01 81 Num : 7273192011
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 81 Num : 2967992
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013008:000008) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  f1 25
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 83 -> T2 : B channel 3 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013008:000009) Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45] Call ref : f1 25
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 82 9f -> [9f] NORMAL, UNSPECIFIED
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013109:000010) 1048: Send_IO1 (link-nbr=2, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 2  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : 70 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013110:000011) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 2  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : f0 3d
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013211:000012) Physical-Event :
| long: 57  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 00 28
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 9f -> T2 : B channel 31 preferred
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 84 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 7272796272
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> c1 Num : 3192769
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013211:000013) 1048: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  80 28
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 9f -> T2 : B channel 31 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013211:000014) 1048: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  80 28
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013220:000015) 1048: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 32  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  80 28
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=12) -> 01 81 Num : 7273192769
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013222:000016) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  00 28
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013228:000017) 1048: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 56  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 70 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 01 81 Num : 7273193023
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 81 Num : 3944263
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013229:000019) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  f0 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 83 -> T2 : B channel 3 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013233:000020) Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : ALERT (01)  Call ref :  f0 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 84 88
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 84 82
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013307:000021) 1048: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 1  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : 71 25
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013308:000022) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 1  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : f1 25
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013315:000023) Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 0  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT (07)  Call ref :  f0 3d
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=2) -> 00 c3 Num :
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (013315:000024) 1048: Send_IO1 (link-nbr=0, sapi=0, tei=0) :
| long: 18  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 0  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  70 3d
|____________________________________________________________­__________________


(1)xb000000>
Изменено: Alex N. - 24.06.2010 12:02:19
Инцидент 1529, Alarm
 
Добрый день, ни как не могу победить аварию
25/05/10 23:58:03 000001S|000/00/0/000|=3:1529=Kernel: Lack of dynamic port 6 (6
=TCP, 17=UDP)
Подскажите кто встречался с таким!
Спасибо!
Инцидент 0274, Авария
 
Добрый вечер, вопрос такого плана,
что нужно сделать, что бы этот инцидент больше не вываливался.
16/02/10 13:12:23 000001M|---/--/-/---|=4:0274=DTMF receiver release error
, а то регулярно выскакивает.
Неправельный отбой, Отбой
 
Добрый день, проблемма с недавнего время встала такая.
Входящий звонок с города, беру трубку. болтаю, затем город ложит трубку,а у меня отбоя не слышно.
В чем может быть проблемма, подскажите плиз.Либо где глянуть можно помимо t3. Спасибо.
Инцидент 4402
 
Добрый день, выскочила такая ошибка, что могло бы это значить
22/01/10 18:27:17 000001M|003/20/-/---|=0:4402=Compression state 24 (10-13 INFO,
other ERROR); daughter board 2,DSP 4"
Какие нужно предпринять меры, Спасибо!
Входящий звонок с города, Входящий звонок
 
Добрый вечер, вопрос такого плана.
Среди дня был сделан звонок с города на внутренний номер, каким образом можно на станции посмотреть с какого номера звонили.
Может где-то в логах откладывается?
Спасибо, очень важно!!!
Старые данные по тарификации, Тарификация
 
Добрый день, встала такая проблемма.
Был клиент, в 2008 году срочно пропал, спустя некоторое время появился, но за ним остался немаленький долг.Теперь, что-бы решить финансовые проблемы нам нужно вытащить за 2008 год всю поднагодную трасировку звонков конкретного абонента.
вопрос, каким образом это можно сделать, какая требуется команда, либо может в какой нибудь папке через ftp.
Спасибо!
АОН при переадресации, АОН при переадресации
 
добрый день, всех с новым годом.
вопрос такой, на номере В делаю безусловную переадресацию на сотку.
когда звоню с номера А на номер В, срабатывает переадресация, но на сотке высвечивается номер В.
Каким образом можно сделать так , что бы на сотке вылетал номер А?
Спасибо
Переадресация на внешний номер, Переадресация
 
Добрый день, возникла проблемма.Не срабатывает переадресация на внешний номер.
Какие параметры нужно указать в PFC что бы все было ок.
Спасибо и с наступающим всех!
Warning, Warning
 
Добрый день, дело такое. После выравнивании базы в ициндентах вылетело такое:

23/12/09 15:01:35 000001M|--WARNING---| INCIDENTS FLOW HAS BEEN REDIRECTED TO TH
E OUTFALL QUEUE  
что это может означать?
Спасибо.
Выравнивание базы CPU, CPU
 
Добрый день, такая ситуация.
Работаю на проце B, так как проц А непонятно по каким то причинам вис.
Теперь хочу перейти обратно на прцессор А, но мне советуют выравнить базу вручную.
Т.к. я этого ни разу не делал, подскажите пожалуйста.
Спасибо!!
Инцидент 1529, Каких именно ресурсов нехватает?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста каких именно ресурсов не хватает?
И как исправить эту ошибку!


"Kernel: Lack of dynamic port P1 (6=TCP, 17=UDP)"
"P1 : Type of resource:"
"   6 : proto TCP,"
"  17 : proto UDP."
"Insufficient resource"
"System lacks dynamic port (for proto P1). Dimensioning rules"
"should be reviewed if the symptom persists."
"Several application may not work."
"Check the dynamic port dimensioning with Netadmin."
"If the fault persists, note the incident with all its information"
"on an observation sheet (problem report), specifying if possible"
"the error context.";
Страницы: Пред. 1 2 3 След.