Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Ограничение записей в приложении "Учет/Трафик"
 
OmniVista 4760 ver.5.2.02.00 (русская)
Приложение "Учет/Трафик"
При посмотре у абонента невозможно посмотреть более 200 записей ( при вводе "требуемое изменение номера"  невозможно ввести значение больше 200. Пишет что значение должно лежать в диапазоне между 1 и 200.
Всё перерыл, но ничего не нашел.
Подскажите, где искать?  
Tikets
 
Да, действительно, речь идет об архивировании тикетов.
Просто как-то в голову не пришло смотреть в другом месте, а не только в планировщике.
В русскоязычном OmniVista 4760 будет так: приложение Учет/трафик, сверху в настройках
выбираем Учет/трафик - Архивирование записей и задержку архивирования выставляем как
надо. По default стоит 31 день.
Большое спасибо за оперативный ответ. Проблема решена.
Tikets
 
Здравствуйте!
Omni PCX Enterprise ver.9.1,   OmniVista 4760 ver.5.1

 Планировщик OmniVista-ы раз в неделю забирает тикеты и сохраняет их
по следующему пути:
D:\4760_ARC\Accounting\tikets\год\месяц\день\_OmniPCX4400_гггг­ммдд.arhz
т.е. за один раз создает семь папок на каждый день недели и ложит туда
соответствующий файл *.arhz    Все бы хорошо, но разница между текущим днем и
сохраняемыми тикетами - месяц.

Вопрос: как сократить разницу до нескольких дней ?
Пониженное напряжение в линии ?
 
Проблема устранена.
Была нулевая категория. Выставили для транка категорию 1 и все заработало.
Всем большое спасибо!
Нет набора в тоновом режиме
 
Да, по дефолту у нас тоже такие настройки.

Проблема решена, Всем большое спасибо!

Тему можно закрывать.
Пониженное напряжение в линии ?
 
Обычная 2-х проводка. Сажаем городской номер на кнопку F1 - работает прекрасно в обе стороны.
Далее, подключаем на этот же транк номер СовМин АТС - входящий вызов работает, а вот набрать
номер не получается. Напряжение городского номера 48V, а СовМин номера 38V.
А если просто подключить к  СовМин номеру обычный телефонный аппарат,
то все прекрасно работает (тон и импульс).
Скорей всего причина в пониженном напряжением в линии?
Как выкрутиться из этой ситуации ?
Нет набора в тоновом режиме
 
Спасибо!
Директор-секретарь
 
Кнопки F1 и F2 конечно же пробовали.....не то.
А в каком меню находятся "Prot.against multi-l ringing" и "Ringing tone In Handset"
Что-то не нашел.... :)
Директор-секретарь
 
Всем доброго времени суток!

Версия: 9.1
цифровые аппараты: 4039 и 4029

На мой взгляд (и не только) функция директор-секретарь работает не совсем правильно.

Проблема: если секретарь занят, то при вызове на второй линии от директора у неё на дисплее
кратковременно выводится номер директора и слышно два коротких тика в трубке.
Естественно секретарь может пропустить вызов от директора (что и происходит).

Что нужно: на дисплее у секретаря (если она занята) должен постоянно
высвечиваться номер директора и постоянно идти вызов  по второй линии.

Вопрос: как реализовать такую возможность?
Нет набора в тоновом режиме
 
Урааа! Заработало!

SYSTEM-Tone Detector Parameters-DSP Parameters-Z32/eZ32 для Type of detection - Q23 параметр Gain(dB) выставил (-5), было 0. Естественно с перезагрузкой платы.
Интересно, а у Вас какие значения?  
Кто может поделится всеми параметрами для Q23, Q23X и V23 для версии 9.1 ?
Может это только у нас "криво" настроено.... ?

Заранее благодарю.
Нет набора в тоновом режиме
 
Спасибо!
Будем "ковыряться" :)  О результатах обязательно расскажу.
Нет набора в тоновом режиме
 
Большое спасибо за ссылку, но........ПОЧЕМУ ЭТИ АППАРАТЫ(около 200 шт.)ПРЕКРАСНО РАБОТАЮТ С ДРУГИМИ АТС, а вот именно с  Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise НЕ ЖЕЛАЮТ НАБИРАТЬ НОМЕР В ТОНОВОМ РЕЖИМЕ, хоть тресни ???
Почему Alcatel такая капризная? Может все-таки есть какие-то параметры для настройки?
Нет набора в тоновом режиме
 
Здравствуйте!

Версия: 9.1
eZ32 - (платы абонентских линий)

 После установки новой АТС  столкнулись с такой проблемой : с телефонных аппаратов Siemens 812 нельзя позвонить на любой номер в тоновом режиме - в импульсном проблем нет.  Телефоны других моделей работают и в импульсном и в тоновом. Такая тенденция наблюдается на всех портах. На других АТС Siemens 812 работает без проблем.

Подскажите, где искать причину?
Страницы: Пред. 1 2 3