Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Wrong time, Непонятный инцидент.
 
После подъема релиза с 4.2 до R9.1-i1.605-21-e-ru-c7s2 валит такая бяка:

20/04/11 10:39:13 000001S|---/--/-/---|=2:0281=Wrong time
20/04/11 10:39:43 000001S|---/--/-/---|=2:0281=Wrong time
20/04/11 10:40:13 000001S|---/--/-/---|=2:0281=Wrong time
20/04/11 10:40:43 000001S|---/--/-/---|=2:0281=Wrong time
20/04/11 10:41:13 000001S|---/--/-/---|=2:0281=Wrong time

Пояснения к инциденту считаю что нет, из строки понятно только, что речь идет про StandBy проц. Это вообще опасно?
По команде date имеем на обоих процессорах:
Wed Apr 20 11:35:18 MSD 2011. Таймзона на обоих одинаковая.
Last Caller Callback, Не работает
 
Добрый день.
R7.0-f4.401-13-ru-c7. С аппаратов 4035 не работает префикс Last Internal Caller Callback - пишет no last caller. С 4039 работает, настройки совершенно идентичны. Поменяли тип аппарата с 4035 на 4039 - заработало. В чем прикол? На другом узле на 8-м релизе та же история. Так должно быть?
Отображение побудки в Фиделио
 
Добрый день, коллеги.
Есть гостиница R6.1-f2.500-6-i
Все сведения о побудках сваливаются на принтер. Клиент хочет, чтобы информация по неудавшимся побудкам была видна и в Фиделио, так как по ночам около принтера никого нет. Фиделисты утверждают, что от станции в отельном линке не идет никакой информации об успехе/неуспехе wakeup-а.
1. Где это включить?
2. Есть ли ТС с хорошим описанием отельного линка?
Ticket Version 5.2
 
Коллеги, добрый день.
Итак, с 9.1 имеем версию тикета 5.2. Судя по отзывам, она чем-то отличается от 5.1. Есть у кого-нибудь описание? На сайте БП не нашел.
Спасибо.
Стандартные сообщения на голосовую почту
 
Добрый день, коллеги.
Имеем гостиницу R9.1 кристалл c системой Опера. Есть пожелание, чтобы клиент при поднятии трубки слышал не просто "у вас Х новых голосовых сообщений", а "у вас Х новых голосовых сообщений, и Y сообщений от администрации". Причем сообщения от администрации должны наговариваться голосом или выбираться (оператором отельной системы (?)) из некоего списка фиксированных сообщений. Я что-то про такие возможности голосовой почты не слыхал. Какие будут предложения?
Voice Frequency Amplifier
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, вариант усиливающей аналоговый сигнал железки (типа VFR, видел когда-то) на 2-4 линии. Ну, и если кто имел дело, где купить.
Раскладка кабеля для Phobos
 
Получил для настройки Фобос с платами А16 и D8. За давностью времени напрочь забыл, как в RJ45-гнездах на платах каналы распределены. А с Фобосами теперь дока какая-то урезанная идет, там по железу толком ничего. Вроде бы каналы рядком идут, прямо с первого по восьмой пин в джеке. Сделал так, но при  снятии трубки на первом аналоговом третий начинает дергаться. Может, кто напомнит?
ACTIS пытается обмануть., Или я неправильно читаю?
 
Имеем OXE MG R8.0.1. Открывая ключи актисом, вижу, что почта 4645 закрыта (4645 infrastructure = None, галка 4645 Starter не стоит). А в spadmin п.2 вижу 4645 VoiceMail engine = 1 и  4645 users = 80. Где истина? Или в актисе еще где-то это может стоять?
Передача Masterd Conference, Возможно или нет?
 
Клиент организует Masterd Conference через префикс Manual Add-on Conference. Аппараты 4029 + блоки расширения. Вопрос вот в чем - секретарь, организатор конфы, хочет после запуска процесса отключаться от нее или переадресовывать куда-либо, чтобы иметь возможность нормально принимать входящие звонки. В доке не нашел прямого указания на возможность/невозможность такого акта.
В DTMF-е не посылается решетка, С цифровых ТА не шлет # в DTMF
 
Есть ОХЕ R8.0.1-g1.503-17-b-ru-c7s2, стыкованная по PRI с ОХО. Звоним с ОХЕ с цифрового аппарата (пробовали и 9-й серии и старенькие, 4020) на АА ОХО. Во время приветствия донабор внутреннего номера работает прекрасно, а вот # для попадания в почтовые ящики не набирает. С аналоговых - # работает. Пробовал в DTMF переходить и суффиксом, и автоматически - нет эффекта. Где копать?
Maximum number of login attempts reached for user root, Как разлочить аккаунт?
 
Собственно, вот. В описании инцидента сказано, что аккаунт лочится времменно. На какое время? Прошло уже 10 дней, не оживает. Ну и, главное, как сбросить счетчик? С файлом faillog из-под mtcl сделать ничего не могу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5