Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
MCDU does not exist
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть станция R9.0 (Patch 24)

Есть аппарат который находится в режиме Multi-line. К этому аппарату подключен 40-кнопочный add-on модуль. Кнопки этого модуля запрограммированы как Set supervision - слежение за статусами абонентов (в том числе с других нод!!!). Среди таковых Set supervision на номер 2501, который во-первых с другой ноды, во-вторых давно удален (номера нет, supervision остался).
При попытке изменить данную кнопочку на "Not assigned" или на "Set supervision" с другим номером вылазит сообщение "MCDU does not exist".
Кнопки Multi-line добавляются и удаляются, но при попытке удалить последнюю - "MCDU does not exist".

Диагностика
1) Результат checkdb
Код
Data base checking in progress ...
 X ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table NETNODE, Bad local Node in TunParams=25306
...... ./


2) incvisu - без ошибок.

Куда копать?
Переадресация по расписанию
 
Доброго времени суток.
Есть вопрос по переадресации, может подскажите.
1) Необходимо у определенной группы абонентов (к примеру отдел продаж, отдел снабжения) назначить на каждом аппарате переадресацию по неответу на мобильный но в период с 9:00 до 18:00. Т.е. в рабочее время отошел человек, у него звонит телефон, никто не подхватывает, звонок ушел на мобильный. В случае если кто-то "умный" наберет префикс отмены всех видов переадресации, необходимо чтобы каждое утро переадресация по неответу включалась вновь.
2) Какой таймер отвечает за время, после которого звонок переадресуется по неответу? Хотим уменьшить до 15-20 секунд.
Нет дозвона на SIP через ABC-F
 
Доброго времени суток.
Решил открыть отдельную тему по данному вопросу.

Есть станция R7.1 На ней:
1) ABC-F (присвоен номер Node = 2)
На всех InterNode Link параметр Adjacent Network = 0
2)Поднят SIP
Заведена SIP TG с номером 105.
На SIP gateway параметр Subnetwork number = 15
Зарегистрирован(работает) один аппарат.

На родной для SIP абонента станции в разделе Phone Book все абоненты данной станции (в том числе и SIP абонент) имеют параметры
Network Number = 0
Node Number = 2

Звонки в пределах этой станции проходят в обе стороны (с цифрового на SIP и с SIP на цифровой).


Теперь перемещаемся на другую станцию (к примеру Node 3)  и смотрим там Phone Book.
Обычные абоненты удаленной станции описаны как
Network Number = 0
Node Number = 2
а вот SIP абонент описан как
Network Number = 15
Node Number = 105

Таким образом SIP абонент звонит абоненту другой станции - все нормально, разговор идет. Абонент другой станции звонит SIP абоненту первой станции - "Перегрузка"

В чем может быть загвоздка?

Phone Book и TG разумеется броадкастятся по сети.
На станции Node 3 мы видем что есть TG 105 у которой параметр Remote Network = 15.
Изменено: Александр Пыхтин - 22.03.2012 14:43:41
Обновление релиза
 
Извиняйте если дублирую вопрос но поиск ничего не дал.

Есть плата Call Server с 8-м релизом g1.503 patch 11. В данный момент работает в станции. Счетчики в OPS достаточные для нормальной работы.

Есть плата Call Server с 7-м релизом f4.401 patch 13. В данный момент просто лежит. Счетчики в OPS почти такие же, но плюс SIP и плюс IP аппараты.

Собственно хочется махнуть платы местами, естественно перебросив настройки. Дабы поиметь вышеуказанные ништяки (SIP и IP-телефоны).

Вопроса два:
1) Обязательно ли апгрейдить плату с 7-м релизом до 8-го.
2) Можно ли прогапгейдить с 7-го на 8-й бесплатно или готовить денежку (ну и сколько ориентировочно).
Изменено: Александр Пыхтин - 23.12.2011 16:51:51
Перевод на занятого абонента
 
Возможно тема уже поднималась. Искал по старому и новому форуму, но не нашел.
Суть вопроса:
пришел звонок из города в отдел продаж. Hunting группа параллельная, звонит у всех менеджеров. Звонок приняла, к примеру, менеджер Катерина. После общения с клиентом у последнего возникло желание пообщаться с руководителем отдела Александром, который сидит в том же кабинете, но в настоящий момент занят и разговаривает.
Клент готов "повисеть", пока не освободиться руководитель отдела.
Есть ли возможность у Катерины перевести звонок на Александра и повесить трубку, так чтобы пока Александр не наговориться клиент был на удержании, а по окончании разговора пошел вызов?
Сейчас перевод на занятого абонента не доступен.
"Полные лицензии" на попробовать
 
Есть ABC-F сеть станций (релизы 8 и 9).
Руководство дало задание изучить вопрос с Automatic Attended.
Необходимо понять:
1) Как это работает
2) Будет ли возможность перевода входящего звонка на абонента другой ноды.
3) Сколько это будет стоить.
4) Надо ли оно нам вообще.

Лицензий на Automatic Attended у нас нету.
Покупать лицензии ради функции , которая быть может нам и не нужна?
Вероятно существуют "полные лицензии" с периодом использования в 30 дней.
Где их можно взять на "попробовать"?
IPDesctopSoftphone
 
Всем доброго времени суток.
У директора на ноуте установлен IPDesktopSoftPhone 4068 версия 9.1.2.5
При запуске программа генерирует MAC адрес под которым проходит регистрация на PBX. Этот MAC запоминается на станции.
Директор может для доступа к станции использовать: Ethernet адаптер, Wi-Fi адаптер и Cisco VPN client (если в коммандировке).
Не понятно с связанно это как-то с использованием разных сетевых адаптеров, но периодически SoftPhone генерит новый MAC адрес и не может пройти регистрацию на PBX. Пишет "Аппарат не зарегистрирован", а при попытке ввести номер для регистрации пишет "Функция отклонена".
Не понятно в чем дело.
Может кто сталкивался?
Лично у меня мыслей две:
1) Принудительно задать MAC для регистрации (согласно мануалу этого вроде как нельзя сделать)
2) Разрешить на станции регистрировать тот же номер но с другим MAC-ом. Тут я не знаю как сделать.
Изменено: Александр Пыхтин - 26.05.2011 20:49:29
OXE + Cisco Unified CME
 
1) Есть сеть станций Alcatel, объединенных по ABC-F (OXE с релизами 8 и 9).
2) Есть маршрутизатор Cisco 2811. На нем запущен Cisco Unified Communication Manager Express. Подключены два IP телефона 7911, телефонам этим заданы номера, можно позвонить с одного на другой.
3) Стация Alcatel (одна из них) находится в одной сети (физической, т.е. связана через свитч) с Cisco маршрутизатором.
Задача подключить Cisco телефоны к сети станций Alcatel.

На ум приходит два варианта:
1 - через SIP. Нету лицензии на SIP Gateway.
2 - через h323. Примеров, а точнее сказать пошаговых инструкций не нашел. Следовательно вопрос - делал ли кто-нибудь подобное и каков общий принцип сопряжения OXE с другими голосовыми шлюзами через h323.
Или проще лицензию купить?
Заранее спасибо.
P/S/ В эту тему буду отписываться по результатам.
GSM-шлюз + OXE
 
Есть станция OXE R8.0 , набор плат:
1)CS
2)GD+Mada3
3)UAI-16
4)SLI-16
5)APA-8
6)Pra-T2
Сейчас все звонки на город и на внутризоновые мобильные идут через T2. Медных городских линий нет (плата APA по факту не используется).
Руководство хочет начать экономить деньги путем использования GSM-шлюза(ов), поскольку суммы за местные мобильные переговоры достаточно кругленькие приходят.
Хотелось бы данную тему посвятить сопряжению OXE и GSM шлюза(ов), а именно в первую очередь интересует:
- конкретные модели шлюзов - какие работают стабильно, с какими были косяки/глюки
- конкретные примеры подключения к станции и перевода исходящего звонка на шлюз
- конкретные примеры экономии на этом денег  :)
Изменено: Александр Пыхтин - 09.02.2011 17:29:06
Извлечение платы "на горячую"
 
Есть станция. В нее воткнута плата APA8. Плата прописана в системе, но не используется (линии не заведены). Можно ли извлечь плату "на горячую" без выключения станции и какова при этом последовательность действий?
Плата gd2 в другой подсети
 
Есть филиал. В нем установлена станция с call server.
Есть другой филиал. Планируется поставить туда вынос (1u конструктив) с платой gd2.
В первом филиале подсеть вида 192.168.1.x, во втором филиале 192.168.2.x  Подсети связаны через vpv. Есть полная ip-видимость между подсетями.
Насколько реально завязать cs и gd2 в разных подсетях. Нужно ли для этого реализовывать Ethernet over IP ? насколько вообще живучая подобная схема, если задержки могут быть в районе 100-200 мс.
Ограничение длительности звонка
 
Оригинальная тема на старом форуме http://forum.intersyst.ru/read.php?7,10071,10079
редактированию не подлежит, на новом форуме ничего на нашел.

И так вопрос. Есть две станции, связанных по ABC-F. Одна в Нижнем Новгороде, другая в Москве.
Есть директор в Нижнем Новгороде, у которого согласно Phone Feature COS параметр Temporized Call Release выставлен в 0. Есть транк группа в Москве у которой Special Services указан Temporized Call Release.
При наборе 8(495)xxx-xx-xx ARS заворачивает звонок через московскую станцию, соответственно через московскую TG. И тут на директора срабатывает ограничение длительности звонка - 25 минут. Почему? Как разрешить руководителю звонки в московском направлении неограниченной длительностью, а остальным нижегородским сотрудникам - с ограничением по времени?
Страницы: Пред. 1 2