Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблема с платой PRA-T2
 
Процессор CPU-2.
Сейчас поставили третью плату PRA-T2 (сняли с другой станции), канал заработал, плату вытаскиваем, в этот же слот вставляем проблемную плату, получаем тот же результат: станция пишет плата Out of Service (physical). Возвращаем третью плату - все работает.
Получается, что проблема в плате.
Можно ли как-то ее отремонтировать?
Проблема с платой PRA-T2
 
Добрый день, Установили плату PRA-T2. АТС определяет плату Present, Accepted, но в List of Access указывает, что плата Out of service (physical).
В АТС есть вторая  плата PRA-T2, она работает, поток из работающей платы подключали в новую, но состояние Out of service (physical) не изменяется, поток не работает. Настройки плат одинаковые.
Делали софт перезагрузку станции, результат такой же Out of service (physical).
Устанавливаемая плата ранее была в этой АТС, работала, затем ее вытаскивали из АТС, т.к. не было свободных слотов, через год снова устанавливаем.
В Alarm показывает ошибки  Level 2 not available.
Подскажите, это скорее всего неисправность самой платы?
Подскажите как настроить отношения менеджер-секретарь??
 
Просьба, подскажите можно ли и как при отношении менеджер - секретарь настроить белый список?
У меня Версия ПО 710/066.001
Версия ОМС 7.1.54.1
При использовании выборочной переадресации, можно выборочно отправить только на другой номер.
Выборочная переадресация настраивается на телефоне менеджера? Но "Адрес переадресования" не может быть он сам, т.е. он не может переадресовывать сам на себя, получается только на другой номер, а без указания номера не дает сохранить настройку, т.е. как задать белый список?
Это из-за того, что версия устаревшая и в новых версиях такое возможно (переадресование сам на себя)?
Используемые DECT терминалы
 
Мы используем SL370 - это трубка с базой (так получилось когда наш отдел поставок заказывал), берем только трубку SL37H, база лежит не нужная.
Трубка работает устойчиво, базу не теряет, можно прописать название базы (указать фамилию владельца телефона) на русском языке, что удобно, чтобы пользователи не путали телефоны.
Записная книжка на русском.
Но с языком косяки есть, при звонке русские имена и надписи на кнопках при звонке отображает иероглифами.
Но это пока лучшее, из того что есть.
Проблемы при втором входящем звонке, Проблемы при втором входящем звонке
 
Да, база данных не была сохранена в OMC последней версии, поэтому вводили конфигурацию методом Export/Import, которая и привела к вышеописанным проблемам.
В результате откатились обратно на релиз 4, сохранили базу данных в OMC последней версии, затем сделали опять апгрейд на 7-ой релиз и преобразование базы данных.
После этого все стало правильно работать. Проблема решена.
Проблемы при втором входящем звонке, Проблемы при втором входящем звонке
 
Станция OXO софт R710
Странная ситуация.
Во время разговора с первым абонентом при получени звонка от второго абонента (внутреннего) пропадает разговор с первым (я не слышу первого абонента, как будто отключается динамик, первый при этом меня слышит), разрыва не происходит (аппарат 4039), я могу только обязательно выбрать линию второго абонента, выбрать линию первого не дает, завершить вызов второго абонента и вернуться на линию первого, в таком случае разговор нормально продолжается.
Т.е. первый абонент не переходит на удержание, меня слышит, а я его нет.
Это вылечилось путем выставления Camp On Protection на моем номере.
Вся проблема состоит в том, что такая ситуация у всех 100 абонентов и у аналоговых и у DECT (к них только сброс разговора), раньше был релиз софта 4 и такого не было, Camp On Protection не было ни у кого.
Для 100 абонентов выставлять Camp On Protection  - это, думается, неправильный вариант.
Подскажите направление где искать.
Заранее спасибо.
Страницы: 1