Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 40 След.
Avtomated attendant
 
Ранее колега на форуме выкладывал медодику по АА -это вам подходит:
"1. Проверяем есть ли лицензии

spadmin
20 Automated attendant = 6


2. Отключаем Automated Attendant

Applications-> Automated Attendant->R/M
Automated Attendant Valid. + False

3. Далее рисуем на бумаге схему того что хотим получить
В моем случае было так:

дерево1-> лист1 -> лист2 (menu №1,№2,№3,№4)

№1, №2, №3, №4 - номера телефонов

Заливку Voice Guide описывать не буду, в общем залил на плату GD.

4. Настраиваем номер для Automated Attendant
Applications -> Automated Attendant -> Down -> Automated Attendant Access

┌─Create: Automated Attendant Access─────────────────────────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 1
│ Instance (reserved) : 1
│ Instance (reserved) : 1
│ Directory Number : AA555 │ телефонный номер аттенданта
│ Access ID : 1
│ Night - Caller Rights │всякие права
│ COS 0 : 1 │
│ COS 1 : 1 │
│ COS 2 : 1 │
│ COS 3 : 1 │
│ COS 4 : 1 │
│ COS 5 : 1 │
...
X Day - Caller Rights
COS 0 : 1
COS 1 : 1
COS 2 : 1
COS 3 : 1
COS 4 : 1
COS 5 : 1


5. Дадим право на все для нулевой категории абонентов:

Applications -> Automated Attendant -> Down -> Caller Rights COS

┌─Review/Modify: Caller Rights COS───────┐

│ Node Number (reserved) : 5 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Rights COS : 0 │

│ Calling Rights │

│ Wait : 1 │
│ Routing to Attendant : 1 │
│ Voice Mail : 1 │
│ Automated Attendant : 1 │
│ Presentation Guide : 1 │
│ DID Solicitation Guide : 1 │
│ Prio.Waiting Queue On Attdt : 1 │
└─────────────────────────────────────────┘

6. Создаем лист 2 c самим меню:

Applications -> Automated Attendant-> DOwn -> Automated Attendant Leaves -> Create

┌─Create: Automated Attendant Leaves─────────────────────────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 1 X │
│ Instance (reserved) : 1 X │
│ Instance (reserved) : 1 X │
│ Leaf No. : 2 X │
│ Leaf Name : Menu X │
│ Leaf Type + Menu For Auto.Attendant │
│ Guide Info │
│ Tones : 220 │номер вашего voice guide, который будет говорить нажмите 1, нажмите 2 и т д
│ Listening Time : 123 │
│ Broadcast No. : 0 │

│ Time-out Action │

│ Action Type + Release │
│ Directory Number : -------- │
│ Leaf No. : 0 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─Create: Automated Attendant Leaves─────────────────────────────────────────┐
│ X Action 1 X │
│ DTMF Digit : 1 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 1234 │
│ Leaf No. : 0 │
│ Action 2 │
│ DTMF Digit : 2 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 12345678 │
│ Leaf No. : 0 │

│ Action 3 │
│ │
│ DTMF Digit : 3 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 3456 │
│ Leaf No. : 0 │

│ Action 4 │
│ │
│ DTMF Digit : 4 │
│ Action Type + Routing to Preprog. No. │
│ Directory No. : 3334 │
│ Leaf No. : 0 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

7. Далее создаем лист 1 с приветствием

┌─Review/Modify: Automated Attendant Leaves──────────────────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 5 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Leaf No. : 1 │
│ Leaf Name : Entry │
│ Leaf Type + Directory No. entry guide │
│ Guide Info X │
│ Tones : 1 X │
│ Listening Time : 1 │
│ Broadcast No. : 0 │
│ Time-out Action │
│ Action Type + Other Leaf │
│ Directory Number : -------- │
│ Leaf No. : 2 │указываем что по таймауту переходим на лист 2

│ Action 1 │
│ │
│ DTMF Digit : - │
│ Action Type + Dir.No. Entry │
│ Directory No. : -------- │
│ Leaf No. : 0 │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

8. Переходим к созданию дерева

Applications -> Automated Attendant -> DOwn -> Automated Attendant Tree -> Create


┌─Create: Automated Attendant Tree───────────────────────┐
│ Node Number (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Instance (reserved) : 1 │
│ Tree No. : 1 │
│ Tree Name : Baobab │
│ First Leaf : 1 │указываем первый лист в цепочке
└────────────────────────────────────────────────────────┘

Дерево с листьями готово =)


9. В конце запускаем аттенданта

Applications-> Automated Attendant->R/M

Automated Attendant Valid. + True
Пропала ссылка на Unified Maintenance Tool, не могу найти :-))
 
У меня : R10.1.1

Release:
DELIVERY j2.603
Patch identification: 20
dynamic               i

тоже не работает, правда я этим  и не пользуюсь, т.к. неудобно
Автоматический секретарь_Внедрение, Автоматический секретарь_Внедрение
 
ключ automatic attendant   20, номер AA555 - это,наверное, доступ на automatic attendant, на этот номер направляются внешние вызовы
На форуме это не один раз обсуждалось,где-то было описание по шагам,  с первого раза трудно понять как оно работает- надо читать  несколько раз.
Испоьзование кодеков между MG Common Hardware
 
не проходит у меня voipstat <Cr> <Cpl>, пишет надо rtpstat, а потом отсылает на команду ipp or tlioe. compvisu eqt -- это для IP терминалов, а мне надо  посмотреть кодеки между MG,

cnx n <neqt>  меня удовлетворила, можно и трассировку запустить,но это долго
Испоьзование кодеков между MG Common Hardware
 
с конфигурацией понятно,надо было проверить быстро, нашел команду cnx n <neqt>, которая позволяет посмотреть быстро кодекы,  команду voipstat что-то не нашел, есть ippstat, где много интересного,но надо копаться
Конференцфон 4135 не регистрируется
 
Правильно   в обеих случаях, это влияет на использования функциональности  терминала, SIP extension имеет больше,SIP device менее функционален,напимер, в первом варианте для конференции используются ресурсы свича, а во втором - самого терминала
Конференцфон 4135 не регистрируется
 
У нас обновление firmware 4135 кардинально ничего не изменило, поменялись мелкие  парамеиры
Конференцфон 4135 не регистрируется
 
C 4135 у нас редко обходится "без танцев",и к кристаллу с 9.1,и к OXO, что заметили - надо делать паузу  при регистрации, телефон не регмтрируется...., а через некоторое время начинает работать
Испоьзование кодеков между MG Common Hardware
 
Надо посиетреть с какими кодеками работает голосовая сессия между двумя аналоговыми телефонами,которые находятся на разных  GD3(шельфах), есть ли такая команда? не могу найти
GD и GA - как правильно распределить ресурсы?
 
После нескольких пинков  у GD  появилось четыре слота  :)
GD и GA - как правильно распределить ресурсы?
 
vad спасибо,с DSP ресурсами понятно, загрузил VG, но на одной  GD  один слот  после vgstat  в состоянии NO MEMORY CARD, поэтому пришлось туда только 2 языка и музыка. Этот слот может как-то использоваться или это неисправность?  должно ведь быть четыре слота
GD и GA - как правильно распределить ресурсы?
 
Свич OXE, релиз 10,есть 2 GD и 2 GA, вопрос мучает как правильно использовать ресурсы ? Прежде всего голосовые подсказки, Алкатель рекомендует залить голосовые подсказки на все платы - Пакет1,2 И 3.Что за пакеты? это не языки. Кто-то сталкивался с подобной конфигурацией? hardware. mao установил
"Полные лицензии" на попробовать
 
я уже не могу вспомнить,что я имел ввиду - это же была в 2011 году!? :)
лучший вариант обратиться  в представительство Алкатель  и попросить демолицензии + еще и показать,как это работает, они в этом заинтересованы. ССD  тема очень обширная, лучше исходить от обратного - какой сценарий вы хотите реализовать
Нету доступа к FTP, ошибка входа
 
Что-то было такое, надо было файлы передать - решилось чрез мене менеджер файлов( типа FAR) в пассивном режиме, а дальше не стали выяснять
Не загружается АТС., Бесконечный End of downloading of an INT/IP bo ard @:00.80.9f.38.dc.44 (binmg)
 
есть смысл писать,что за OXE и ее архитектуру
incvisu  только за 16-е? сделать анализ Incvisu  до перезагрузки и после (incvisu   incvisu -1)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 40 След.