Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Ограничение входящих вызовов., Но не всех входящих.
 
Цитата
vad пишет:
по Public network COS - Incoming DID/Tie line ставите в 0
А можно подробнее ? Уж слишком ставки велики. Придется всей этой группе абонентов назначать свою PNC=Х ? Иначе все с PNC=3(эти абоненты имет такую PNC) потеряют входящую связь с транков. Я правильно понимаю ?
Цитата
vad пишет:
и не будет входящей связи
А с внутренних (которым разрешено дозваниваться до них) можно будет дозвониться при переадресации ?
Извините, если что не понимаю.
Ограничение входящих вызовов., Но не всех входящих.
 
Добрый день.
Имеется группа абонентов, которым по коннекшн категори запрещены входящие с транкгруппы (3 потока Е1).
Этой группе разрешены входящие от определенной группы лиц (внутренних номеров). Еще им разрешена переадресация наружу и звонки наружу. И происходит такая ситуация...
Если не стоит переадресация, то дозвониться до этих номеров извне нельзя (запрет по коннекшн категори).
Но если на этих номерах установить переадресацию наружу (например на сотовый) - звонки извне проходят. Подозреваю что тут срабатывает разрешение с транка на транк, а оно разрешено, чтобы обычные пользователи могли переводить звонки наружу, и чтобы работала переадресация с транка в транк.
Теперь думаю, как решить эту проблему ?
Оповещение абонента о заказанной услуге переадресации по неответу., Убрать оповещение о переадресации по неответу.
 
Большое спасибо. Наверное придется так поступить. Есть категория абонентов, у которых постоянно включена переадресация "по неответу". Вот им будем менять Voice Guide Listening Class, чтобы они не слушали постоянно эту подсказку.
Еще раз спасибо.
Оповещение абонента о заказанной услуге переадресации по неответу., Убрать оповещение о переадресации по неответу.
 
Спасибо за ответ, но, как я понимаю, при заказе форварда (любого) проигрывается одна и таже подсказка ?
А есть возможность разделить подсказки для разного типа форвардингов ?
Например при "безусловной" переадресации - проигрывалась подсказка, а при "по неответу" и при "занятости" - просто получать тон типа ответа станции\готовность (как в обычном режиме).
Оповещение абонента о заказанной услуге переадресации по неответу., Убрать оповещение о переадресации по неответу.
 
И снова здравствуйте.
Логично, что при поднятии трубки, абонент пролучает оповещение, если стоит безусловная переадресация. Это влияет на рабочий процесс. Но не совсем корректно, когда стоит переадресация по неответу, а оповещение работает. Ведь и так первые звонки приходят на рабочее место, и работник, находясь на нем постоянно выслушивает, что его тырым-пырым...
Существует-ли возможность убрать оповещение абонента при переадресации по неответу ? но оставить оповещение при безусловной переадресации.
Контроль переадресованных абонентов., Проверка состояния переадресации у абонентов.
 
Ох-тыж, ёмаё. Спасибо большое. То, что нужно.
Контроль переадресованных абонентов., Проверка состояния переадресации у абонентов.
 
Добрый день.
Появилась необходимость контроля состояния переадресации у абонентов. Их около сотни, иначе можно было-б в Динамик стейт юзерс смотреть. Контроль еженедельный.
Попытался по фильтру в 4740 - не получилось.
По фильтру в Динамик стейт юзерс - Unknown Object Instance
Сижу опечаленый. Есть решение такой проблемы ? Или только ручками ?
А может в консоли чего есть, типа fwd, и чтоб списком ? Но желательно чтоб №№, тип переадресации, куда переадресован.
Forward on Busy, Не работает форвард по занятости, и по занятости и неответу, наружу.
 
Ну вот и славненько. Спасибо, что успокоили. Я думал, что что-то поломалось.
У меня тут и так проблемы повылазили, а тут еще и эта...
В-общем, спасибо еще раз.
Forward on Busy, Не работает форвард по занятости, и по занятости и неответу, наружу.
 
Вообще не получается заказать переадресацию при занятости на внешний номер.
Я набираю префикс. Она просит номер. Пытаюсь набрать внешний - Доступ к услуге или номеру не разрешен.
Forward on Busy, Не работает форвард по занятости, и по занятости и неответу, наружу.
 
Там большие дядьки ждать не желают, когда их подчиненный наговорится по рабочему телефону.
И для меня это было неожиданностью, когда не смог по занятости переадресовать на сотовый. Прям растерялся.
Аппарат аналоговый. А проблема такая.
Я набираю префикс по занятости. Она говорит наберите номер. Я набираю внутренний - все ОК.
Я набираю префикс. Она просит номер. Пытаюсь набрать внешний - Доступ к услуге или номеру не разрешен.
Изменено: Владимир Рыжиков - 11.08.2014 16:47:34
Forward on Busy, Не работает форвард по занятости, и по занятости и неответу, наружу.
 
Добрый день. R5.0Ux-d2.314-7-p-ru-c6s2
Немедленная переадресация работает. По неответу тоже работает. Переадресовывается как на внешние, так и на внутренние номера. А вот по занятости форвард не работает на внешние (на внутренние работает).
В Phone Features Classes of Service
Forward to external No. : 1
Follow External forwarding : 1
Immediate forward on busy : 1
Forward on busy or no answer : 1
Даже не знаю, в какую сторону смотреть ?
Страницы: Пред. 1 2 3