Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
имя на дисплее цифровых аппаратов
 
У меня аппараты 4029, показывают только имя. Очень неудобно, особенно в начале эксплуатации, когда народ ещё номера не запомнил.
Про запись номера в имя аппарата - хорошая мысль, спасибо.
имя на дисплее цифровых аппаратов
 
после присвоения имен внутренним абонентам, на дисплеях системных телефонов при поступлении входящего вызова отображается только имя вызывающего (без номера). как сделать чтобы отображались и имя и номер? вроде в Memory Labels что-то было, никак не найду:(
замена акк. в Mobile100
 
после 3-4х лет эксплуатации трубки начали спонтанно выключаться, как правило во время разговора. само-собой встал вопрос замены аккумуляторов. наиболее подходящими оказались акк. сборки от трубок LG модели  B-1857HE (3,6v 500mAh), цена около 350р. Процесс вскрытия алкательских акк. и замены не составит никакого труда для человека, знакомого с паяльником. У меня на всю процедуру уходит 15-20 мин.
Заменил более 15 акк. - всё работает отлично.
Auto Attendant
 
выбрал время поэксперементировать, и вот такая картина получается: если у вас функция АА в состоянии "closed", то АА работает только в режиме голосовой почты, т.е. читает стандартное приветствие "наберите номер ящика...". при попытке залить приветсвие на АА пишет что "файл слишком длинный или недостаточно прав(лицензий)".
Эксперементировал на чистой станции, сначала залил временные ключи, гда АА был открыт. Всё заработало на ура, приветствия залил без проблем. Потом вернул старые ключи на место. АА перестал работать, приветствия перестали записываться и прослушиваться.
В итоге можно сделать вывод такой, что даже для организации такой несложной функции как DISA (при входящем вызове по Т2) вам придется доплачивать французам :(
Алкателем занимаюсь больше 10 лет, сейчас приходится переходить на панас... Теряют французы рынок...
Auto Attendant
 
Номер приходит в потоке, решение с использованием DISA тут не прокатит, единственное что остается - АА.
Тема с лицензиями у алкателя очень запутана вот и решил поинтересоваться у общества. Где-то (в рекламных проспектах наверно) читал что по умолчанию какие-то функции АА все-таки работают.
Auto Attendant
 
клиент подключил к станции поток и теперь хочет, чтобы входящие по одному из номеров шли с донабором до конкретного внутреннего абонента. в лицензиях стоит Automated Attendant - Closed. Вопрос: клиента сразу за лицензиями посылать или АА позволит реализовать донабор в таком режиме?
Страницы: 1