Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Видеозвонки по телефонам SIP на OXO R8.2
 
Добрый день! Кто-нибудь пробовал SIP видеотелефоны? Работают ли хотя-бы по внутренней связи?
Может ли агент колцентра записывать разговор по кнопке?
 
Привет, кто сталкивался, при наличии всех лицензий и диска на PowerCPU? Будет ли писаться в персональный почтовый ящик или ящик ACD очереди? Можно ли прослушать записанное используя WEB интерфейс?
проблема с hipath
 
Добрый! Пытаюсь связаться с hipath3000 по DSS1. Все работало, а после перегрузки oxe начала странно работать связь в сторону hipath. после набора номера в линии тишина больше 10сек и затем перенаправление звонка на телефон ихнего секретаря. Если подключать hipath к городу, куда он включался ранее, did там исправно работает, выходит вина на моей стороне, в моем SETUP чего-то не достает..
создавал заново tg и PRA, ребутил oxe...


mtracer started ...
(059342:000001) MTRACER host (192.168.20.2, xa000000), version: R10.0-j1.410-34-c-ru-c82
(059342:000001) MTRACER num: 006, time: 2011/09/11 19:18:00, loss: 0%
____________________________________________________________­__________________
| (059400:000002) 1205: Send_IO1 (link-nbr=1, sapi=0, tei=0) :
| long: 47  desti: 0  source: 15  cryst: 3  cpl: 6  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 00 1c
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 82 -> T2 : B channel 2 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=6) -> 01 81 Num : 4898
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=5) -> a1 Num : 4707
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (059401:000003) Concatenated-Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 6  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP ACK [0d] Call ref : 80 1c
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 82 -> T2 : B channel 2 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

и тишина 12сек, затем ALERT и далее звонок на неправильный номер..


А если включить сименс в город, то после сетапа сименс выдает call proc и корректно   направляет звонки.

Что подправить в сигнализации? главное, работало же раньше..
Исходящий по 2ВСК
 
Добрый день!
Помогите настроить исходящую связь по 2ВСК на PCM2.
Входящая связь работает.
Оборудование, к которому нужно подключиться - мультиплексор ИКМ30\4.
Изначально транки в состоянии F, при попытке их занятия B секунду, затем h\s и не подымаются самостоятельно. Какие параметры можно попробовать поменять?
Изначально настройки следующие :


            lqReview/Modify: Trunk Groupsqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq­qk
            x X x
            x             Node Number (reserved) : 1 X x
            x                     Trunk Group ID : 9 X x
            x X x
            x                   Trunk Group Type + NDDI (BCA) X x
            x                   Trunk Group Name : outgo2BCK X x
            x             UTF-8 Trunk Group Name : -------------------------------------------  x
            x             Number Compatible With : -1 X x
            x                     Remote Network : 15 X x
            x                 Shared Trunk Group + False X x
            x                   Special Services + Nothing X x
            x                        Node number : 1 X x
            x               Transcom Trunk Group + False X x
            x           Auto.reserv.by Attendant + False X x
            x           Overflow trunk group No. : -1 X x
            x                    Tone on seizure + True X x
            x                Private Trunk Group + False X x
            x                 Paging Trunk Group + False X x
            x                    Paging Table ID : -1 X x
            x               Paging Signalization + NDDI X x
            x                    Security Patrol + False X x
            x                        Send Prefix + False X x
            x           Number Of Digits To Send : 30 X x
            x Auto.DTMF dialing on outgoing call + NO X x
            x                    DID transcoding + False X x
            x                 Register Signaling + Rotary/MF Q23 X x
            x X x
            x X Implicit Priority X x
            x X x
            x                    Activation mode : 0 X x
            x                     Priority Level : 0 X x
            x X x
            x                          Preempter + NO X x
            x     Incoming calls Restriction COS : 10 X x
            x     Outgoing calls Restriction COS : 10 X x
            x X x
            mqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq­qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqj








                         lqReview/Modify: Trunk Groupqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqk
                         x X x
                         x             Node Number (reserved) : 1                   x
                         x                     Trunk Group ID : 9                   x
                         x                Instance (reserved) : 1                   x
                         x X x
                         x                   Trunk Group Type + NDDI (BCA)          x
                         x                   T2 Specification + None                x
                         x                Public Network Ref. : ------              x
                         x            VG for non-existent No. + YES                 x
                         x                      Entity Number : 0                   x
                         x              Supervised by Routing + NO                  x
                         x     VPN Cost Limit for Incom.Calls : 0                   x
                         x Immediate Trk Listening if VPNCall + YES                 x
                         x                           VPN TS % : 50                  x
                         x                     CSTA-Monitored + NO                  x
                         x            Max.% of trunks out CCD : 0                   x
                         x          Ratio analog.to ISDN cost : ------              x
                         x        TS Distribution on Accesses + YES                 x
                         x  Quality profile for voice over IP + Profile #1          x
                         x                IP Compression Type + Default             x
                         x            Use of volume in system + YES                 x
                         x         Announcement for dial tone + NO                  x
                         x         Announcement for Ring tone + NO                  x
                         x         Private to Public Overflow + YES                 x
                         x                End-to-end dialing  + NO                  x
                         x            DTMF end-to-end signal. + NO                  x
                         x              Paying Incoming Calls + NO                  x
                         x            TS Permanently assigned + YES                 x
                         x        Min. No. of digits on seize : 0                   x
                         x           Trunk group used in DISA + NO                  x
                         x                   DISA Secret Code : ----                x
                         x                 Routing To Manager + NO                  x
                         x   Redirection For ACD (Dissuasion) + NO                  x
                         x                        DTO joining + NO                  x
                         x                Automated Attendant + NO                  x
                         x           Calling party Rights COS : 0                   x
                         x                  Access Cluster ID : -1                  x
                         x              Collect Calls Allowed + YES                 x
                         x X x
                         mqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqj­






                          lqReview/Modify: Trunkqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqk
                          x X x
                          x             Node Number (reserved) : 1                 x
                          x                     Trunk Group ID : 9                 x
                          x                Instance (reserved) : 1                 x
                          x                   Physical Address : 3-0-1             x
                          x X x
                          x                          Trunk COS : 14                x
                          x                     Directory Name : --------          x
                          x               Trunk Routing Number : --------          x
                          x             Channel Specialization + Out Only          x
                          x                       Trunk Number : 30                x
                          x                  Data Transparency + NO                x
                          x X x
                          mqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqj


    lqReview/Modify: Trunk COSqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqk
                x X x
                x             Node Number (reserved) : 1 X x
                x                Instance (reserved) : 1 X x
                x                          Trunk COS : 14 X x
                x X x
                x                     Connection COS : 9 X x
                x                         Trunk Type + COMB / MIXED                          x
                x                     Signaling Type + Not Relevant                          x
                x                      Waiting Guide + True X x
                x        Overflow Timer on No Answer : 300 X x
                x          Overflow Timer on Waiting : 300 X x
                x X x
                x X Combination Trunk                             x
                x X x
                x                     Line Signaling + PCM Q421 X x
                x                      Exchange Type + Digital Central                       x
                x                          Line Type + Short line                            x
                x                 2- or 4-Wire Voice + 2-Wire X x
                x       Short Pulse Duration (x10ms) : 15 X x
                x        Long Pulse Duration (x10ms) : 60 X x
                x X x
                x                         Outgoing Combination Trunk                         x
                x X x
                x    Outgoing Seizure Acknowledgment + YES X x
                x       Seizure Acknowledgment Timer : 70 X x
                x                Dial Tone Detection + False X x
                x               Default Transmission + False X x
                x         Default Transmission Delay : 0 X x
                x                  Type of Numbering + D 50 50 X x
                x          Digit Pulse Duration (ms) : 50 X x
                x          Digit Pause Duration (ms) : 50 X x
                x        Interdigit Timer on Sending : 10 X x
                x       Wait for Called Party Answer + False X x
                x       Wait for Called Answer Timer : 900 X x
                x                     Release Method + Non-compelled Control                 x
                x    Wait for Called Re-Answer Timer : 0 X x
                x     Unavailable Time Betw.2 Seizes : 10 X x
                x X x
                x                         Incoming Combination Trunk                         x
                x X x
                x    Incoming Seizure Acknowledgment + YES X x
                x   Delay Before Sending Seizure Ack : 0 X x
                x               Dial Tone Connection + False X x
                x          Number of Digits Received : 4 X x
                x              Number of Digits Used : 4 X x
                x             Incoming DTMF Received + True X x
                x  Delay Between Digits on Receiving : 150 X x
                x X x
                x                           First Digit Authorized                           x
                x X x


                x                            Digit 0 : 1 X x
                x                            Digit 1 : 1 X x
                x                            Digit 2 : 1 X x
                x                            Digit 3 : 1 X x
                x                            Digit 4 : 1 X x
                x                            Digit 5 : 1 X x
                x                            Digit 6 : 1 X x
                x                            Digit 7 : 1 X x
                x                            Digit 8 : 1 X x
                x                            Digit 9 : 1 X x
                x X x
                x               Routing to Attendant + Not used X x
                x                       Open Dialing + False X x
                x                   End of Selection + NO X x
                x           Send Called Party Answer + True X x
                x                     Release Method + Non-compelled Control                 x
                x    Wait for Called Re-Answer Timer : 0 X x
                x X x
                mqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq­qqqqqqqqqqqqqqqqqj
транзит с PCM2 в PRI
 
Добрый день!
Не проходит транзит с PCM2 в PRI.

У меня транзитом должны проходить номера на 7 с количеством цифр 7,
доступ к PRI запрограммирован через ARS,в настройках транка выключен overlapping,
к 7 в Speed Dial добавляю prefix ars (prof. with overlapping)
Connectin COS на обоих сторонах позволяет,
Звонок отбивается даже не достигая d-канала - в t3 ничего не отображается.
trunk COS входящего транка incoming R1.5, настроен на 7 цифр Numer of digits received = 7 Number of digit used = 7
К внутреннему 7-значному номеру можно дозвониться.
Где копать дальше, - не могу придумать..
ACD Statistic Manager не запускается
 
Доброго дня!
Кто-нибудь сталкивался с приложением ACD на OXO? Удалось запустить все приложения кроме Statistic Manager. Требует пароль на входе и не отвечает ни на один известный по умолчанию пароль. В документации написано, что должен отвечать на пароль администратора, - значит на h****4 или k***7. Лицензии на статистику ACD открыты. Релиз 7.1
П.С. Пароли у нас не принято давать открыто.
Импульсы тарификации по SIP
 
Всем доброго времени суток!
Гостинница подключена sip транками, у руководства есть желание продавать пин-коды для использования своих телефонов в вестибюле, притом  должен происходить обрыв разговора автоматически, если деньги кончились.
В софте Hotel есть функция deposit, которая должна справиться, но от транков необходимо получать юниты тарификации. Сейчас счетчики пусты. Что необходимо провайдерам передавать по своим транкам, чтоб заработало? Кто сталкивался?
VoIP - DHCP серое поле, VoIP - DHCP серое поле
 
Подскажите, какая может быть причина, если поле DHCP в OMC серое и нет возможности настроить настроить диапазон адресов для ip телефонов? OMC и прошивка самые свежие.
4018EE IP Touch поломался
 
Телефон был в режиме SIP. Когда я перевел его в NOE и изменил IP адрес, он перегрузился с сообщением ip/router mismatch @. Ничего невозможно изменить в меню после нажатия i #, только посмотреть настройки.
Кто-то сталкивался с таким? Может кто-то знает как другим способом сбросить настройки телефона в фабричные?
Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2