Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Короткие гудки вместо СС., Как избавиться?
 
Апарат скорее всего заблокирован (набирает пользователь 75 (по умолчанию)случайно и все короткие гудки) по умолчанию код разблокировки 1515 (набираешь 751515) , и на самом апарате в деталях в MISC проверти статус блокировки. Также переадрисование проверить. Если пароль назначил пользователь то кнопка пароль и сброс.
запрет вызова в нерабочее время, закрытие звонков в город
 
конечно))) и для выходных и праздников
запрет вызова в нерабочее время, закрытие звонков в город
 
галку с запретов time ranges это и есть волшебная функия, Интервалы подавления (Inhibition Time ranges)
запрет вызова в нерабочее время, закрытие звонков в город
 
Из справки: волшебная функция в карточки абонента :D Интервалы подавления

Описание

Если этот флажок установлен, трубка всегда будет работать в обычном режиме, даже если текущий временной интервал находится в ограниченном режиме.

Вобщем всем спасибо за помощь!

Называется нужно вначале читать мануал до конца.
запрет вызова в нерабочее время, закрытие звонков в город
 
Пробывал. Не включается всеравно :( . Где то что еще не докручено походу.
запрет вызова в нерабочее время, закрытие звонков в город
 
Спасибо за подсказку? А где настраивается эта временная точка перехода?
запрет вызова в нерабочее время, закрытие звонков в город
 
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться до конца. Вроде бы все делаю правильно, все равно не работает. Попорядку: 6 транковых груп, внутренний абонет может звонить через любую в город в рабочее время. Traffic Sharing Matrix настраиваю все транковые группы и категории доступа 1-1. В таблице Baring matrix создаю два правила:1-звонить куда угодно, 2-запрет 8. Делаю в ячейки пересечения Trunk Group Barring Category 1 с Accees Baring Category 1 правило 1, а 1 с 3 правило 3. Иду в карточку абонента в Barring выставляю значения в рабочее время T.H. Link Cat 1 в ограниченное тоже 1, а в Barring L/C d в рабочее 1 в нерабочее 3. Включаю  в Time Ranges не рабочее время, проверяю - не работает, звонить можно куда угодно :o . Ставлю в карточке в Barring L/C в рабочее время правило 3, проверяю звонить на 8 нельзя :) . Где копать? Начинаю грешить на Time Ranges(outgoing traffic) Restricted (поле серым не активно) в Barring карточки абонента. Может лицензии не хватает.
Страницы: Пред. 1 2