При звонке на абонента отфорвардившего звонки на внешний номер на дисплее отображается "внешний", можно ли вместо данной надписи увидеть номер куда отфорварден вызов?
Во времена терминалов 4010 недостаток отображения информации (индикация имени и отсутствие номера на дисплее)лечилось сменой очерёдности вывода информации на дисплей (сперва номер, затем имя). Для отображения номера на 4019 приходилось на станции в поле "First Name UTF-8" указывать номер абонента. Не всем заказчикам нравится, что при этом на аппаратах 4039 номер отображается дважды. Может кто нашёл другой способ выводить информацию о номере на дисплеях 4019?
Здравствуйте. Вопрос адресован тем кто устанавливал данный продукт. После инсталляции продукта согласно пошагового мануала, не производится запись разговоров абонентов. Сейчас пытаемся локализовать проблему. Не подскажет ли кто-нибудь как достоверно оценить работоспособность каждого компонента системы (кроме пингования с сервера пакетизатора и УАТС). В инсталляционном мануале присутствует фраза о необходимости нахождения сервера и пакетизатора в одной LAN, означает ли это именно одну и ту же подсеть (в нашем случае подсети разные)? Непонятно как оценить статус интерфейса между пакетизатором и УАТС кроме лампочек на его фронтальной панели. Насколько необходимы real time tickets по ethernet для работы сервера (у нас внешний тарификатор собирает данные о звонках с ком-порта).
Насколько понял из описания Трансферить вызова с применением PIN возможно (в System Transfer Private Calls 1), а вот про перевод вызова на внешний номер (в частности на сотовый) при помощи данного префикса ничего не сказано. Кто сталкивался с данной проблемой? На первый взгляд должно было быть просто: префикс переводы вызовов, префикс персонального занятия TG, свой PIN, 8 и сотовый номер. На деле ничего не вышло. Проблема решаема?
Если мне не изменяет память, на 9-м релизе Callback на занятого внешнего абонента работал без всяких хитростей по QSIG. На 10-м релизе столкнулся с проблемой. Сделал всё по инструкции как и раньше, Callback не появляется при внешних наборах на занятого абонента. При внутренних вызовах Callback работает. Сделал петлю из 2-х TG, ни на QSIG ни на ABC-F сервис недоступен. В категориях всем 255 разрешил, где дальше искать пока не догадываюсь.
Давненько не сталкивался с проблемой неопределения входящих по Е1 номеров на цифровиках. DEF прописал как обычно. На 10-м релизе ещё где-то включать надо? Уже на 3-х станциях такая картинка, трейсе номер виден. Вплоть до 9.1 устанавливал одинаково, работало всё нормально. Наверное первые цифры с префиксами какими-то пересекаются. Попробовать удалить и восстановить первые цифры?
У заказчика навязчивое желание прикрутить к кристалу OXE корзину DECT Definity. Связь по потоку ETSI. В документации подобное описано в разделе "Forced on PBX", но для реализации не хватает лицензии 308 и DISA(для чего диса пока не разбирался). DISA докупать не будут процентов 90. Соединил по потоку, сделал Speed dial 4-х значного номера на префикс выхода и №трубки. В первом приближении всё работает, исходящие вызовы на DECT без нареканий. Входящие вызовы на свободные номера тоже нареканий не вызывают. Проблема всплыла только одна: при звонке на занятого абонента (что алкателевского, что далее за станцией) Definity получает дисконект и в трубке нет сигнада "Занято", а просто отбивается линия. Не смертельно, но неприятно. Со стороны Алкатели игрался с пролтоколами, толку мало.
В 10-м релизе столкнулся с проблемой, станция не даёт создать у 101-го абоненты PIN-код. Пишет что уже и так many. (PIN-коды 6-ти значные в System указал) В 8-м и 9-м релизе такого не встречал, добавили ограничение где-то? Подскажите, кто сталкивался.
День добрый. Появилась тестовая станция OXO без лицензий. Залил какие были (от другой станции) для тестирования жизненных ситуаций и поисков решения. Какое-то время всё работало, недавно обнаружил, что более одного цифровика на станции активировать невозможно, аналоговые молчат, DECT не набирает и не звенит. Думается, что время действия ключей ограниченно. Как в данной ситуации действовать с ОХЕ знаю, а вот с ОХО пока не приходилось, подскажите, пожалуйста, как решить проблему?
R9.1 Кнопки Programmed с номером абонента на дисплее аппарата 4039 отображают имя данного абонента. После смены хозяина аппарата и номера, сменили имя абонента, на остальных телефонах на кнопках дисплея имя осталось прежним до перезагрузки телефона. На вновь создаваемых имя отображается новое. Как обойтись без перезагрузки всех телефонов для отображения нового имени?
Подскажите, пожалуйста, минимальную скорость ЛВС для работы 4760. Дают линию по DSL-модему около 5Мбит, будет ли работать 4760? В документации не нашёл, может плохо искал?
На аналогах всё в порядке. На цифровике ставим немедленную переадресацию на внешний номер (по потоку Е1). Все звонки переводятся, пока подключен аппарат к линии. После отключения от линии аппарата внутренние вызовы и внешние, приходящие по потокам Т2, переадресовываются на указанный внешний номер, а звонки, приходящие по E&M не уходят. Если перевести с цифрового на аналоговый а с него на внешний, то звонок проходит по всему маршруту без проблем. Но хотелось бы чтоб напрямую. Не сталкивался ни кто с такой проблемой?
Обнаружилась интересная ситуация: С зарегистрированной трубки стоит переадресация на внешний номер, после отключения трубки, немедленная переадресация продолжала работать до перегрузки станции (переадресация по занятости и неответу не работает сразу после отключения трубки). После включения и отключения трубки немедленная переадресация снова активировалась. Есть ли лекарство от потери маршрута переадресации при отключенной (или увезённой за перделы зоны покрытия) трубки и перезагрузки CPU?
Подскажите, кто сталкивался, если трубки DECT400 имеют одинаковый IPEI прописать более одной в станции не судьба? Или по каким другим параметрам можно впихнуть? И как решается проблема, только возвратом?
На транк-группах ISDN проблем нет выдаёт на V24 как положено, а на ABCF TG входящие извне номера определяет, а на исходящих вместо номера пишет Incoming Call. Где-нибудь может поправить что надо? Звонил через город на себя с 1199 на 1201, получается, что в строке указан номер с которого набирал и вместо набранного Incoming Call, а другой строкой получаю входящий вызов с обоими номерами (28-1199 и 1201).