Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Проблема с VM
 
Цитата
vad пишет:
Галочки - как и написано user/ dynamic state user, т.е. в абонентах встаете на нужного, открываете вложенные параметры (кнопки и пр.) там и увидите.

А не пробовали после 8 что-то поговорить? При работе в почте - там уже суффиксы не нужны - следуете подсказкам почты.

Номер в associated set прописал. Оверфлоу не нашел.. (наверно не туда смотрю).
После 8 говорить пробовал. Теперь беру трубку на телефоне с VM и мне говорит, что у меня есть непрочитанные сообщения, жму 43 (как предлагает система) и тишина.
Проблема с VM
 
Цитата
vad пишет:
На аппарате наберите префикс переадресации и номер речевой почты (или user/ dynamic state user - поставьте галку в overflow и в associated set - укажите номер почты). Что будет при звонке на него?
Не понял где галочки поставить (вы уж извините за тупость, вторая неделя пошла, как только начал работать с АТС-ками).. При звонке на номер голосовой почты (3666) - тишина.

Цитата
vad пишет:
Второе - translator/suffix plan - посмотрите что создано. Подсказка - оставьте сообщение набрав 8 - не означает, что у вас СОЗДАН суффикс 8=VM deposit. Если нет - создайте.
Создал суффикс. При нажатии 8, девушка замолкает) Но потом снова тишина в трубке (почта ждет записи моего сообщения?). Сейчас при поднятии трубки, куда привязан почтовый ящик, девушка говорит, что есть непрочтенные сообщения и просит нажать 43.. Жму - ничего не происходит.. Я так понимаю, нужно в суффиксах указать что должно быть при нажатии 43?
Проблема с VM
 
Цитата
vad пишет:
Такое ощущение, что набрать "8" вам предлагает станция, а не почта (если 8 - это суффикс VM deposit).

"Вы можете оставить сообщение в ящике для голосовых сообщений вашего корреспондента набрав 8" - вот такую фразу она говорит..

Цитата
vad пишет:
На станции при этом возникают какие-нибудь инциденты - типа нет свободных TS между 18 шелфом и тем где абонент?
Не знаю что это и где посмотреть..

Цитата
vad пишет:
Потому что мне помнится - при попадании в ящик - вам должно играться или приветствие записанное абонентом, или стандартное - типа "Иванов.. временно не доступен, оставьте сообщение после сигнала".

При попадании в ящик через пассворд, почта не просит записать голосовое приветствие, хотя в мануалах написано, что должна.. Где-то косяк.. Вопрос где.. :)
Может я не правильно указал тип почтового ящика? Стоит Standard.
Проблема с VM
 
Цитата
vad пишет:
Это я так для начала разговора, не телепаты мы.

Станция - тип, релиз.

Почта - хотя бы тип.

Служба вроде запустилась - это как?

Назначили человеку ящик - он его проинициализировал? (сменил пароль, выбрал приветствие?


Извиняюсь..  Станция OmniPCX Enterprise. Релиз 6.2, Почта 4645 :) Ящик проинициализировал. Пароль сменил. Приветствие почему-то в автомате выбирается русским (по идее так и надо).

Цитата
vad пишет:
Переадресация - человек набрал префикс переадресации? Или указали VM в качестве номера ассоциированного аппарта. Или просто по категории разрешили VM deposit (раз предлагает 8 набрать)?
Пока настраиваю на соседний телефон. Звоню на него, через 10 сек звонок переадресуется на VM. Там приветствие и просьба нажать 8, кроме этого ничего не  говорит..
Изменено: Андрей - 22.04.2010 08:22:03
Проблема с VM
 
Доброго дня! Возникла проблема с настройкой голосовой почты... Служба вроде запустилась, переадресация при звонке на ВМ идет.  Но, в приветствии просят нажать 8 для записи сообщения, нажимаю  - не реагирует, просто повторяет заново приветствие. И так при нажатии любой клавиши.. Помогите плиз. Курсы не проходил, разбираюсь сам = )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6