Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.
Отображение номера в тикете
 
Приподниму тему.

Всем доброго здравия.

Задрали коллекторы своми звонками в приемную генерального директора и другим абонентам, пока договариваемся по дружески так сказать и баним их на вышестоящей городской EWSD, но по моим меркам это не очень прилично переваливать свои заботы на других, поэтому прошу помощи, может в новых релизах что-то изменилось по этому поводу.

Есть OXE version: R11.1-l1.301-28-b-ru-c7, стык с городом по ISDN.

Вот трейс от городского абонента с включенной услугой запрета отображения номера, на дисплее цифровика его номера не вижу, только название транка, в тикетах номера вызывающего нету, в трассировке видно его номер полностью.

(947278:000001) MTRACER num: 003, time: 2018/10/08 15:49:35, loss: 0%
____________________________________________________________­__________________
| (947869:004958) Concatenated-Physical-Event :
| long: 56  desti: 0  source: 0  cryst: 6  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05]    Call ref :  79 a0
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 98 -> T2 : B channel 24 exclusive
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  00  a3  Num : 8XXXXXXXXXX
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7)  ->  c1  Num : XX9100
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (947869:004963) 2669: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  f9 a0
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 98 -> T2 : B channel 24 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (947869:004981) 2669: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  f9 a0
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (947902:005339) 2669: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 32  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  f9 a0
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=12)  ->  21  81  Num : XXXXXX9100
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (947903:005392) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 6  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  79 a0
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (948398:009208) 2669: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45]  Call ref :  f9 a0
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________



============================================================­====================================================

Это трейс от городского абонента уже с отключенной услугой запрета отображения номера, т.е по сути обычный входящий,
его номер виден везде. Т.е на дисплее цифровика и в тарификации.


| (953952:051608) Concatenated-Physical-Event :
| long: 56  desti: 0  source: 0  cryst: 6  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05]    Call ref :  59 cd
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 8e -> T2 : B channel 14 exclusive
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  00  83  Num : 8XXXXXXXXXX
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7)  ->  c1  Num : XX9100
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (953952:051613) 2673: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  d9 cd
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 8e -> T2 : B channel 14 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (953952:051632) 2673: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  d9 cd
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (954022:052121) 2673: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 32  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  d9 cd
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=12)  ->  21  81  Num : XXXXXX9100
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (954023:052154) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 6  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  59 cd
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (957176:077334) 2673: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45]  Call ref :  d9 cd
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (957177:077340) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 6  cpl: 22  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d]   Call ref :  59 cd
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (957177:077341) 2673: Send_IO1 (link-nbr=18, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 6  cpl: 22  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a]  Call ref :  d9 cd
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

Насколько я понял, при скрытии номера

IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  00  a3  Num : 8XXXXXXXXXX

при нормальном звонке

IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13)  ->  00  83  Num : 8XXXXXXXXXX

Вопрос так сказать следующий, где в OXE включить услугу "анти-АОН" по примеру сотовых операторов, чтобы при любом раскладе видеть номер вызываещего на терминалах, тарификации при наличии его в трассировке от вышестоящего провайдера? Спасибо.
Multiline, проблемы Multiline на аппарате 4004
 
лучше бы трассировку сравнили на свой мобильник с одного и того же номера (4004) без кнопки и с кнопкой.
удалить inter-node link
 
в Х25-X25 Access Cluster ищете нужный Internal Link на удаляемую ноду, делаете его operational NO. Затем удаляете в Internal Links-Logical Linka-Link Bus Access. И уже потом даст удалить сам линк. Примерно так.
greeting guide for incoming calls (для внутренних абонентов)
 
Все понятно теперь, спасибо. Тестовая нода не понадобилась, завернул через BRA саму на себя, все работает с пятницы отлично.
LDAP overflow
 
может попробовать domennmame\username
greeting guide for incoming calls (для внутренних абонентов)
 
Поленился поискать на unleashed-e. В 2009 году растолковали человеку , что "Incomming greeting guides are only for external incomming". Придется через looptrank на тестовую ноду завернуть.
greeting guide for incoming calls (для внутренних абонентов)
 
В OXE сделал greeting guide (GG), все работает нормально как мне нужно, но только для внешних абонентов. А при наборе с внутреннего номера этого GG  получаю "wrong number". Это так и должно быть, т.е сам сервис GG рассчитан только при вызове извне, или я чего-то недокрутил? Доку прокурил но ответа не увидел. Подскажите пожалуйста.
netvisu, как почистить лог?
 
Не ломайте голову :-) иногда другого человека трудно действительно понять.Каждый своим инструментом обзаводится и приёмами работы.
netvisu, как почистить лог?
 
как обычно приходишь утром , смотришь логи, чего у кого болит. На сети всяко приятнее вместо чем по всем нодам смотреть , лучше это на одной смотреть, в которой прописаны spervised ноды. Иногда при массовых переездах абонентов или тех.работах много мусора естественно в incvisu. Но я его кажды день чищу increset-ом. А вот для netvisu чтой-то не нашел reset-а. :-)
netvisu, как почистить лог?
 
Отвечу сам себе. Может быть топорно конечно, но вроде работает. Через ТС захожу в /usr4/incid/ на main CPU  и чищу netstartinc.log
После "очистки" сразу при просмотре netvisu будет ругаться "WARNING: error occured reading incidents, file netinc.log doesn't exist or empty !!!"
Но это только до первого сетевого инцидента, потом все нормально.
netvisu, как почистить лог?
 
Здравствуйте, не нашел в доке как почистить лог netvisu на наблюдающей станции по аналогии с increset. Подскажите пожалуйста, если кто знает.
баг или feature ?
 
Вы правы, если время будет, прикрутить к этому что-то типа "backgroung music-и" и почувствовать себя как на картинке Васи Ложкина
"Родина слышит" :-)

Прикрутил background music- работает нормально, только иногда слышимость бывает односторонняя, либо удаленного слышу либо местного абонентов, либо обоих, зависимости не нашел.
Изменено: fedoseevka - 08.08.2018 11:40:05
баг или feature ?
 
Дополню информацию. Оказывается также можно прослушать и локальные разговоры.Например сегодня попался разговор, котрый я однозначно идентифицировал. Это был звонок с цифровика на аналоговый внутри нашей станции (смотрел по termstat). Там была сл.инф-я

DEMI-COM INFORMATION -------------------------------------------------------+
|        Physical link: MOI                  File OPE number: 0              |
|      Number of links: 1                                                    |
|- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
|         Neqt partner: 4015                  Partner direc.: xxxxx          |
|            Link name: CONVERS                  Link number: 32003          |
|                Event: DEC                        TS number: 54             |


Думаю что может из-за подключенного к станции сорма? :-)
Изменено: fedoseevka - 07.08.2018 16:12:52
баг или feature ?
 
Здравствуйте, занимался сегодня с войсгайдами, обнаружил непонятный дл меня баг/фичу что если прослушивать с моего 4035 цифровика через префикс Tone test гайды в диапазоне 0850-0870, то я слышу разговоры людей с моей станции с внешним миром. В станции в system последний гайд под номером 638. Может кто прояснит ? R11.1-l1.301-28-b-ru-c7 OXE crystal
R5.0Ux-d2.313-7-f-ru-c5s2 нужен софт для OXE, ищу софт
 
Цитата
vad написал:
исходя из логики:
аналогично думал, но у более опытных товарищей считаю все же лучше проконсультироваться, чтобы не отловить в будущем непонятных глюков. Поставил на CPU6 18.15 d2.313.7f. Всем спасибо еще раз!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 36 След.