Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы с VoIP между 2-х ОХО
 
Появилась иная проблема :
не могу с аппаратов (с любого) дозвонится, по внутреннему номеру,территориально удаленной АТС (АТС общаются по IP и находятся в отдельной технологической сети предприятия, назовем ее АТС2)
В internal NP абоненты "АТС1"  находятся в Main TrGr в поле BASE стоит значение- ARS. в поле NMT-keep,
При переходе в в таблицу Automatic Routing Selection в отношении номеров АТС2 созданы записи:
Activation-YES, Networg-pub, Prefix- внутр.номер телефона (2284),Ranges- пустое поле,Substitute- городской номер абонента (505580) TrGpList-1, called-hom, ip address- корректные сетевые данные станции 2

в таблице  ARS присутствует еще одна запись относящаяся к абонентам ATC 2:

Activation-YES, Networg-pub, Prefix- 2,Ranges- 280-290,Substitute-2,TrGpList-1, called-hom, ip address- корректные сетевые данные станции 2  


какие значения не правильно введены?
Изменено: Андрей Прямов - 25.10.2019 06:15:15
настройка аппарата ip touch 4008, Возникла необходимость организации переадресации входящих вызовов с использованием аппарата ip touch 4008
 
Добрый день !
Проблема в следующем : в настройках subscribers/необходимый абонент/key/individual/key programming присвоили последней клавиши значение Transfer, сохранили изменения, аппарат перезагрузился, далее звоним на аппарат поднимаем трубку набираем абонента  которому хотели бы переадресовать вызов, а аппарат организует вторую линию НА НАЖАТИЕ  на запрограммированную клавишу не реагирует!
В в настройках subscribers/features галки стоят в значениях:
-camp on allowed
-conference
-colback
-name display
-call pickup allowed
-uus allowed
selective diversion
-transfer to external
-inhibition time ronges
Кроме того уже используется аналогичный телефон и все работает без проблем, копирование всех настроек абонента РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛО!
В ЧЕМ ПОДВОХ?
Страницы: 1