Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
login and password conect http Omni PCX, логин пароль по http На Omni PCX
 
а где в ПО, что то юзаю не могу найти не чего,
Изменено: Essil Makishev - 24.07.2017 14:50:29
login and password conect http Omni PCX, логин пароль по http На Omni PCX
 
Добрый день!

Кто из Вас господа пользуется http подключение на Omni PCX, настраиваю из OMC, на просторах интернета перепробовал кучу паролей и логинов нечего не нашел. Хотел его по юзать, попадалось информацию что в режиме http trace можно снять, правда ли это?
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Цитата
 vad  написал:
Объясните - как не работает.
Вы ответили на звонок.
Далее набираете номер (куда хотите перевести) - номер набрался? Вызов туда пошел?
Если просто положить трубку - что происходит?
Вызов не переводится на внешние номера или на внутренние тоже?
Во время входящего вызова ,получается ли у вас набрать номер (куда хотите перевести)?
звоню на внутрений номер через trunk или через межгород на СО Алкатель, 1) абонент набирает кнопку Перевод + 3-х вн. номер АТС Алкатель пишет недоступен. 2) абонент набирает Line2+3-х вн. номер + дозвон до абонента + кнопка перевод  все ОК.  
Изменено: Essil Makishev - 24.07.2017 12:32:01
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
Цитата
vad написал:
Объясните - как не работает.
Вы ответили на звонок.
Далее набираете номер (куда хотите перевести) - номер набрался? Вызов туда пошел?
Если просто положить трубку - что происходит?
Вызов не переводится на внешние номера или на внутренние тоже?
Начну с начала.

Awaya главная АТС (4-х значный план), на Алкатель (3х-значный план) SIP trunk через Cisco 881. Была проблема, при создании на конференции на Awaya, абоненты дозванивались но не могли набрать пин+#  для входа в конференцию. Решил проблему эту (обновил IOS Cisco, и отключил свойства  на Alcatel 4019 незаметность MF /MF transparency) как мне объяснили официальные представители Alcatel отвечает за сигнальные группы. Теперь при входящем звонке с СО или trunk away, оператор нажимая кнопку перевод - звонящий слышит нажатие кнопки перевод. Телефон не реагирует вообще.  
Изменено: Essil Makishev - 24.07.2017 11:26:18
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
Добрый день!

Стоит связка Alcatel<=>Cisco 881<=>Awaya.

Была проблема с до звоном (до набор) в конференцию в сторону Awaya с Alcatel. Решилась проблема эта, обновлением IOS Cisco, и отключение MF кодов на Alcatel. Теперь при звонке из вне или через транк в сторону Alcatel. При наборе кнопке "Перевод" на системном телефоне 4019, не воспринимает его, на обычном аналоговом работает, нажимая кнопку слышу клик ее, не каких действий.  
Alcatel-Lucent OmniPCX Office, Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura
 
Цитата
TMC написал:
Цитата
 Essil Makishev  написал:
codec preference 6 g711alaw

dtmf-relay rtp-nte sip-notify
Я думаю помогли эти две строчки.
теперь  #, не воспринимает(((((((
Изменено: Essil Makishev - 20.04.2017 07:46:15
Alcatel-Lucent OmniPCX Office, Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura
 
Цитата
vad написал:
1 - перенес в тему ОХО (согласно типа станции).
2 - просто DTMF донабор работает? (например звоните на абонента, набираете DTMF - абонент слышит DTMF посылки?)

Т.е. суть вопроса - вы ПЕРЕШЛИ в режим DTMF? По аналоговым линиям может быть ситуация, когда станция еще не поняла что набор закончен и просто продолжает набирать цифры.
до этого DTMF посылки, не работали
Alcatel-Lucent OmniPCX Office, Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura
 
Цитата
vad написал:
1 - перенес в тему ОХО (согласно типа станции).
2 - просто DTMF донабор работает? (например звоните на абонента, набираете DTMF - абонент слышит DTMF посылки?)

Т.е. суть вопроса - вы ПЕРЕШЛИ в режим DTMF? По аналоговым линиям может быть ситуация, когда станция еще не поняла что набор закончен и просто продолжает набирать црешен
решено:

1) добавил на cisco:

voice class codec 2
codec preference 1 g729r8
codec preference 2 g722-48
codec preference 3 g711ulaw
codec preference 4 g722-56
codec preference 5 g722-64
codec preference 6 g711alaw

dtmf-relay rtp-nte sip-notify

2) добавил trunk группы абоненту.  
Изменено: Essil Makishev - 19.04.2017 14:27:34
Alcatel-Lucent OmniPCX Office, Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura
 
Добрый день!

Есть подключение  Alcatel-Lucent OmniPCX Office<=>Cisco Sip proxy<=>Avaya Aura, работает по SIP trunk, проблемы в донаборе номера (вход в конференцию для ввода кода+#) при звонке по с Alcatel по Trunk на Avaya, менял SIP на H323 не помогло.На стороне Cisco прописывал правила автозамены, "translate rule", "dtmtf relay" игрался с кодеками, максимум чего достиг это донабор, но воспринимается как не правильный. При звонке через СО алкатель, в любую сторону где используется донабор, звонок проходит.
1) Вопрос может ли range SIP trunk, со стороны АТС алкатель влиять на донабор? (смена тона со стороны алкатель и cisco не помогает)
2) Если кто подскажет логин и пароль для Web Interface (для тестов звонков, т.к. станция находиться в другом месте), пока работаю через OMC8x.
Изменено: Essil Makishev - 19.04.2017 12:27:14
Страницы: 1