Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
error-ARS, ARS некорректно работает сSiP-account
 
Большое спасибо!!!
Вчера выполнил изменения - сработало до перезагрузки АТС. А после - входящая есть - исходящей нет
Загрузил BackUp - эти настройки не изменились, вернул руками  - опять старый вариант - захват 9-03Х и 9-04Х
Изменено: Евгений Мукомел - 07.12.2016 11:18:07
error-ARS, ARS некорректно работает сSiP-account
 
День Добрый!
Прошу помочь, может быть кто-то "наступал на такие грабли"
OMNiPCX Office v 920/060.001
ARS особенным образом воспринимает SiP-линию
Ниже в таблице записан вариант, когда  SiP-линия работает, но при этом "блокирует" наборы по PRi, т.е.при
наборе абонента 9 -039 или 9-048 ARS - отправляет этот набор в SiP-линию (а должен в PRi)
prefix------- Ranges-------Substitute-----TrGpList
------------- 044-044 ---------------------------------  7----------- sip
-- 0-------- 45-49;51-62-------- 0--------------------1----------- PRi
Если записать SiP-линию в таком виде, как  PRi - то, прекращается выход на код  9-044 через SiP-линию.

В версии OMNiPCX Office v 102/038.001 эта проблема уже решается например так
prefix------- Ranges-----------------Substitute-----TrGpList
--- 9 -------- 044-044------------------------------------------ 7 -----------sip
----9 ---------045-049;051-062----------- 0-----------------1----------- PRi
повторяю 9 в ARS и убираю ее как префикс
Numbering Plans   -> Main Trunk Group -- 9  --  9 --  ARS  -- Keep   --  No

но в 9-версии это не работает.
Изменено: Евгений Мукомел - 06.12.2016 13:34:36
Страницы: 1