Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не собираются тарификационные данные, Не собираются тарификационные данные с использованием MOXA
 
Здравствуйте!

После временного отключения от станции OXE MOXA и последующего подключения в первоначальное состояние (спустя несколько дней) перестала сниматься тарификация со станции. Используется следующая структура

OXE (ttyS2) -> CBRMA (Port C) -> (COM Port 1) MOXA (Ethernet) -> LAN-IP -> Server (Barsum Enterprise)

В параметрах Accounting сказано собирать RealTime tickets через V24. В параметрах V24 (System -> V24 port) следующие данные

Dynamic - False, Parity - None, 8bits, Stop - 1, Terminal - TTY, RTS/CTS - False, Terminal Speed - 9600.

На MOXA выставлены аналогичные параметры. Проверял выдачу CDR-тикетов подключением с помощью нуль-модемного кабеля напрямую к порту C CBRMA ноутбука - записи выдаются. Для подключения станции к MOXA использую кабель прямого типа. В мониторинге MOXA показывает неизменяющееся нулевое значение входящих данных. С выхода MOXA по IP тоже естественно ничего нет. В IP-сети MOXA настроена как TCP-сервер, а сервер тарификации как TCP-клиент.

Подскажите пожалуйста, в чем может таиться причина проблемы.

Большое спасибо!
Изменено: Vladimir Shushkov - 06.12.2014 00:02:51
 
Когда моха была в отключке из проблем с питанием барсум потерял ее. Перезапустите барсум, а еще лучше встать на ком-порт и посмотреть капает ли тикеты
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Перезагружать барсум пробовал - не помогло. На ком-порт вставал ноутбуком - CDR-ки валятся. Хочу задать несколько уточняющих вопросов:
1. Корректно ли подключать MOXA к ком-порту станции прямым кабелем, а не нуль-модемом?
2. Критична ли настройка на станции Terminal Type TTY вместо привычного VTY100?
3. Имеет ли смысл ставить контроль управления потоком типа RTS/CTS вместо его отсутствия (где-то видел такую рекомендацию)?
4. Можно ли как-то, не перезагружая станция, "обновить" состояние ком-порта для выдачи тарификации? Где-то попадалась тема, что после отключения кабеля от ком-порта станция как-то запоминает текущее состояние и перестает слать в этот порт CDR-ки. Может ее надо потом как-то "разбудить"?

Спасибо!
 
если CDR капает значит надо смотреть барсум
в барсуме есть папка логов, там три файла  1-ый то что пришло с ком-порта, 2-ой то что обработалось, 3-ий pms
в барсуме так же можно открыть звонки и посмотреть вкладку "не тарифицированные", возможно они там блуждают
Изменено: error - 08.12.2014 13:16:29
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему