Здравствуйте!
После временного отключения от станции OXE MOXA и последующего подключения в первоначальное состояние (спустя несколько дней) перестала сниматься тарификация со станции. Используется следующая структура
OXE (ttyS2) -> CBRMA (Port C) -> (COM Port 1) MOXA (Ethernet) -> LAN-IP -> Server (Barsum Enterprise)
В параметрах Accounting сказано собирать RealTime tickets через V24. В параметрах V24 (System -> V24 port) следующие данные
Dynamic - False, Parity - None, 8bits, Stop - 1, Terminal - TTY, RTS/CTS - False, Terminal Speed - 9600.
На MOXA выставлены аналогичные параметры. Проверял выдачу CDR-тикетов подключением с помощью нуль-модемного кабеля напрямую к порту C CBRMA ноутбука - записи выдаются. Для подключения станции к MOXA использую кабель прямого типа. В мониторинге MOXA показывает неизменяющееся нулевое значение входящих данных. С выхода MOXA по IP тоже естественно ничего нет. В IP-сети MOXA настроена как TCP-сервер, а сервер тарификации как TCP-клиент.
Подскажите пожалуйста, в чем может таиться причина проблемы.
Большое спасибо!
После временного отключения от станции OXE MOXA и последующего подключения в первоначальное состояние (спустя несколько дней) перестала сниматься тарификация со станции. Используется следующая структура
OXE (ttyS2) -> CBRMA (Port C) -> (COM Port 1) MOXA (Ethernet) -> LAN-IP -> Server (Barsum Enterprise)
В параметрах Accounting сказано собирать RealTime tickets через V24. В параметрах V24 (System -> V24 port) следующие данные
Dynamic - False, Parity - None, 8bits, Stop - 1, Terminal - TTY, RTS/CTS - False, Terminal Speed - 9600.
На MOXA выставлены аналогичные параметры. Проверял выдачу CDR-тикетов подключением с помощью нуль-модемного кабеля напрямую к порту C CBRMA ноутбука - записи выдаются. Для подключения станции к MOXA использую кабель прямого типа. В мониторинге MOXA показывает неизменяющееся нулевое значение входящих данных. С выхода MOXA по IP тоже естественно ничего нет. В IP-сети MOXA настроена как TCP-сервер, а сервер тарификации как TCP-клиент.
Подскажите пожалуйста, в чем может таиться причина проблемы.
Большое спасибо!
Изменено: Vladimir Shushkov - 06.12.2014 00:02:51