Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Возврат звонка на ресепшен
 
Всех приветствую!
Возник вопрос, который пока не нашел разрешения.
Внешний вызов приходит на ресепшен, далее секретарь перенаправляет вызов на абонента в офисе.
Как автоматически вернуть вызов на ресепшн обратно, если абонента нет на месте, покурить вышел, например?
 
1. cамое простое для вас, но нереальное для ресепшена - поставить звонящего на удержание и набрать абонента, которого он просит. дождаться ответа и только потом отбиться. 2. поставить звонок на common hold, заняться поиском сотрудника и сказать ему, что для него висит на ожидании звонок. 3. обратится к помощи call distribution table в entity - туда в итоге должны сваливаться все неотвеченные звонки.
У всех вышеуказанных методов есть + и -. У нас ресепшен приучен работать в режиме 1.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Страницы: 1
Читают тему