Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Глубина архива звонков для просмотра в отчетах
 
День добрый. Пересмотрел саму Омнивисту и доку от неё, так и не нашел где это настраивается.
К примеру, мне нужно просмотреть все звонки по определённому номеру за этот год или прошлый. в отчете так и ставлю This year к примеру, но мне показываются только вызовы от 1-го марта и по сей день, т.е примерно за последние 90 дней. Архивы если что есть за три года в папке \8770_ARC\Accounting\tickets\. Спасибо!
 
Так скажем в "оперативной базе" OV8770 крутится последних 90 дней звонков.
Если надо сделать отчет более поздних звонков, то заходите в
Закладка Учет-Иконка Учет-Вверху учет-Восстановление записей и восстанавливаете за нужный период записи.
После этого создастся в планировщике задача и после её выполнения старые тикеты занесутся в оперативную базу и можно будет делать отчёт.

Время хранения звонков в оперативной базе можно менять.
Изменено: Prost - 13.06.2024 20:05:47
 
Цитата
написал:
можно будет делать отчёт
Спасибо за подсказку! Нашёл, буду разбираться.
Страницы: 1