Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
DISA OmniPCX Enterprise, нужен гайд по настройке.
 
Собственно САБЖ. Помогите пожалуйста с настройкой DİSA для организации. Я только знакомлюсь с Алкатель так что будуд очень признателен если Вы подскажите пошаговую инструкцию для этой функции. Цель: автоответ "вы позвонили в организцию..... наберите внутренний номер или дождитесь ответа секретаря" и ещё было бы замечательно назначить не рабочее вемя с автоответом "вы позвонили в не рабочее время ....и.т.д"

Спасибо заанее.


П.С.

Юзал поиск, но все результаты перенаправляют на главную страницу форума.
 
Как я понял из продолжительных поисков мне надо настоить Automated Attendant вместо DİSA. Но ворпос всё равно открытый. Буду признателен если Вы мне поможете с гайдом.
Изменено: Sabir Aleskerov - 25.12.2018 09:39:36
 
 Какой номер выделен для DISA, вы должны знать!
 
Если Вы имеете ввиду внутренний номер, то 1111
Страницы: 1
Читают тему