30.05.2011
Телекоммуникационная система является важным элементом ИТ - инфраструктуры современного предприятия. Эффективность функционирования телекоммуникационной сети в полной мере влияет на успешность бизнеса. Поэтому выбор рационального и оптимального телекоммуникационного решения является актуальной задачей для руководителей компаний. Даная статья посвящена системам связи на базе оборудования безусловных лидеров рынка телекоммуникаций - Alcatel-Lucent и Avaya.
Компания Alcatel-Lucent предлагает три продукта для систем связи предприятия.
Alcatel-Lucent OmniPCX Office Rich Communication Edition (RCE)
Alcatel-Lucent OmniPCX Office RCE – это преднастроенный сервер, позволяющий малому и среднему бизнесу получить телефонию класса крупного предприятия. В большей степени ориентирован на малые компании. Телекоммуникационный сервер Alcatel - Lucent OmniPCX Office RCE легок в запуске и настройке, поддерживает функции call-центра, soft-phone.
Доступные модели:
-
Compact Edition: от 6 до 16 пользователей;
-
S Model: от 6 до 20 пользователей;
-
M Model: от 15 до 60 пользователей;
-
L Model: от 30 до 90 пользователей;
-
XL Model: до 200 пользователей.
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise Communication Server (CS)
Широко масштабируемое решение, основанное исключительно на программной платформе коммуникационного сервера, обслуживающего мультимедийные вызовы как клиентов/телефонов Alcatel-Lucent, так и сторонних производителей. OmniPCX Enterprise Communication Server комбинирует функции традиционной телефонии с поддержкой Интернет-телефонии и мультимедиа для создания насыщенных приложений обработки вызовов для средних, больших и крупных компаний. Это набор унифицированных коммуникационных приложений, таких как WEB-софтфон и приложение персонального помощника.
Преимущества:
-
Быстрое внедрение;
-
Легкость настройки, запуска, обслуживания;
-
Малая стоимость владения;
-
Рассчитано на перспективу: позволяет плавную миграцию к новым мультимедийным коммуникациям, независимо от существующей сети и IT-инфраструктуры.
Alcatel-Lucent Business Integrated Communication Solution (BiCS)
Сервер разработан для предприятий средних размеров с численностью до 1000 сотрудников с целью предоставления более динамичных коммуникаций. Он оптимизирован по цене, имеет возможность будущего расширения. Alcatel-Lucent BiCS имеет необходимое программное обеспечение и лицензии для построения полной коммуникационной системы на одиночном стандартном индустриальном сервере.
Преимущества:
-
Гибкость: предустановленные приложения; единая проводная и беспроводная инфраструктура для голоса и данных; активация продвинутых функций по мере роста потребностей;
-
Оптимизация по цене: единый сервер, включающий телефонию, управление, унифицированные коммуникации и мобильность; наличие бесплатных лицензий для предварительного испытания продвинутых приложений до момента непосредственного их приобретения.
В портфеле компании Avaya представлены следующие продукты:
Система Avaya IP Office
Предлагает малому и среднему бизнесу мощные возможности для эффективной коммуникации сотрудников с клиентами, поставщиками и друг с другом. Обладает широкой функциональностью, удобен и прост в использовании и управлении.
Преимущества:
-
Стартовый пакет имеет функции: маршрутизации, идентификации звонящего, постановки абонента на ожидание, переадресации, конференц-связь и голосовую почту;
-
Наличие средств мониторинга и отчетности;
-
Возможность подключить любой мобильный телефон к корпоративной телефонной сети;
-
Наличие функции Секретарь.
Система Avaya Business Communications Manager
Передовая система конвергенции IP/TDM-телефонии для малых и средних предприятий, работающая на операционной системе Linux. Она обеспечивает один общий программный продукт с поддержкой широкого набора функций в обеих вариантах платформы – BCM50 и BCM450.
Система идеально подойдет компаниям, которые хотят оптимизировать внутренний производственный процесс, усовершенствовать дистанционное взаимодействие, повысить производительность труда сотрудников, сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Business Communications Manager предоставляет общую платформу, обеспечивающую возможности унифицированных коммуникаций, надежную обработку голосового трафика и широкий спектр приложений корпоративной телефонии.
Преимущества:
-
BCM450 позволяет работать с голосовыми, электронными и факсимильными сообщениями с ПК, ноутбука или КПК, используя одну стандартную программу, такую как Microsoft Outlook или Exchange;
-
Возможность организовывать телеконференцию для 120 участников (60 участников на одну конференцию одновременно);
-
Система BCM450 поддерживает SIP-транки, позволяющие упростить корпоративную сеть благодаря конвергенции и значительно сократить расходы;
-
Наличие компьютерной телефонии.
Система Avaya Software Communication System
Позволяет малым и средним компаниям реализовать преимущества унифицированных коммуникаций, включая повышение производительности труда, эффективности совместной работы и мобильности – при одновременном сокращении затрат на телекоммуникации.
Система поддерживает следующие функции:
-
унифицированные сообщения;
-
конференц-связь с присоединением участников;
-
видеоконференции;
-
индикация статуса;
-
мгновенные сообщения;
-
расширенные возможности программных телефонов;
-
личный автосекретарь;
-
интеграция приложений с продуктами Microsoft и IBM, и другие.
Контроль и настройка приложений осуществляется с помощью удобного и простого графического интерфейса.
Avaya Aura™
Avaya Aura™ – это новый этап развития открытой, надежной и расширяемой коммуникационной платформы на базе IP-протокола.
Предлагая архитектуру унифицированных коммуникаций, Aura упрощает сложные сети, снижает затраты на инфраструктуру и соединяет сотрудников независимо от их местонахождения; обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, унифицированных сообщений, индикации статуса сотрудника, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи.
Продукт предлагается в трех вариантах – Branch, Standard и Enterprise – с лицензированием по количеству пользователей. Возможно приобретение необходимого программного обеспечения и оборудования различных уровней масштабируемости и резервирования.
ИНТЕРСИСТ-Сервис имеет богатый опыт построения телекоммуникационных систем на предприятиях различных сфер бизнеса. За дополнительной информацией вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: info@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum.
Количество показов: 3695