Виртуальное общение на благо эффективности и удобства. Или зачем нужна видеосвязь?

23.11.2009

Презентации клиентам, переговоры с партнерами, поездки между филиалами – все это становится слишком дорогим удовольствием и трудно реализуемой возможностью в силу несовпадения свободного времени у партнеров. Альтернативной личной встречи становится встреча виртуальная, т.е. встреча через видеосвязь. В соответствии с исследованиями психологов, в отличие от телефонного разговора, в ходе сеанса видеосвязи усваивается до 60% информации. Если вы видите глаза, мимику и жесты собеседника – такое общение становится максимально приближенным к реальному общению. Более того, благодаря современным технологиям, виртуальные встречи могут быть даже более продуктивными, чем личные встречи. Например, видеотехнологии позволяют совместно работать с документами и приложениями, находясь на своем рабочем месте. Это намного удобнее, чем ситуация, когда пять человек стоят над одним компьютером.

Система видеосвязи представляет собой подсистему учрежденческой связи, которая передает голос и изображение участников переговоров в режиме реального времени. Система видеосвязи легко интегрируется в существующую систему телефонной связи. Видеотерминалам можно присвоить городские номера и внутренние номера существующей УПАТС, что дает возможность осуществлять голосовые соединения между абонентами существующей телефонной сети и новой сети видеосвязи. Типовая схема включения приведена ниже. 

В качестве терминала видеосвязи может выступать как персональный компьютер (программный видеотелефон), так и специализированные видеотерминалы. Первое решение является максимально дешевым, но предпочтительней использование второго варианта. В этом случае сохраняется максимальное удобство (привычность) использования терминала, и имеется возможность подключения к нему дополнительных устройств – устройств вывода информации (плазменные панели и т.п.), устройств подачи видеоинформации (компьютер, видеокамеры, устройства сканирования документов и т.п.), дополнительных микрофонов и динамиков (для максимального удобства ведения разговора).

Кратко суммировать вышеизложенное можно так: «Видеосвязь позволяет экономить рабочее время, и необходима там, где рабочее время ценится реальная стоимость этого времени высока».

За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: sales@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum/.


Количество показов: 2430
Архивный файл статьи:  Загрузить

Возврат к списку