Системы многоканальной записи и регистрации телефонных переговоров

10.11.2009

Системы регистрации переговоров предназначены для автоматической цифровой записи информации от различных источников сигналов, их последующего анализа, обработки и длительного хранения (архивирования). Области применения системы регистрации переговоров – это специальные и экстренные службы, диспетчерские службы всех отраслей промышленности и транспорта, финансово-кредитные учреждения, центры обработки вызовов, службы безопасности государственных и коммерческих предприятий, социальные службы и т.д.

Современное оборудование регистрации соединений по каналам связи поддерживает широкий спектр протоколов и стандартов. Цифровые DSP процессора системы реализуют качественную обработку звукового потока, программное обеспечение системы предоставляет массу дополнительных сервисных возможностей. Типовая схема включения системы приведена на рисунке ниже.

Аппаратная часть комплекса в зависимости от типа оборудования может подключаться к серверу по шине USB, сети Ethernet, или устанавливаться, операционная система сервера – Windows2000/XP/2003, Linux. Поддерживается многоканальная запись. В зависимости от типа платы выполняется мониторинг аналоговых каналов (в т.ч. производится автоматическое детектирование сигналов модемов и факсов), ISDN BRI U-интерфейс, S-интерфейс (ITU-T I.430, Q.921, Q.931), производится мониторинг цифровых абонентских линий (ЦАЛ) УПАТС большинства ведущих мировых производителей, представленных на рынке (с возможностью индивидуальной настройки особенностей реализации интерфейса), а также потоков Е1 (ECTF H.100, G.703). Данные мониторинга сохраняются на сервере, поддерживается клиентский доступ с разграничением прав, управление БД выполнено с помощью SQL технологии, имеется графический, интуитивно понятный интерфейс.

Система многоканальной записи – практичное техническое решение регистрации переговоров диспетчерских служб, повышения  трудовой дисциплины, разрешения конфликтных ситуаций с клиентами, регистрации важных переговоров и телефонных конференций и многих других задач.

За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: sales@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum .


Количество показов: 2713
Архивный файл статьи:  Загрузить

Возврат к списку