События

Контакт-Центр в банке «Урал ФД» 12.08.2013

Контакт-Центр в банке «Урал ФД»

Банк «Урал ФД» совместно с компанией «ИНТЕРСИСТ-Сервис» запустил в эксплуатацию систему обработки вызовов «Контакт-Центр» на базе ПО компании Genesys Telecommunications Laboratories.

Внедрение такой системы позволит клиентам банка использовать самые современные технологии для контактов со специалистами, а сотрудникам банка — повысить уровень автоматизации технологического процесса обработки информации о контактах. Благодаря использованию «Контакт-центра» появляется возможность существенно сократить время от запроса клиента до получения им необходимой информации. Новая система создает единое для всех типов обрабатываемой информации автоматизированное рабочее место сотрудника контакт-центра и консолидирует средства сбора статистической информации для всех типов обрабатываемой информации.

Руководство банка намерено продолжать сотрудничество с компанией «ИНТЕРСИСТ-Сервис» в дальнейшем развитии «Контакт-Центра» для повышения уровня обслуживания клиентов банка.


Количество показов: 2019

Возврат к списку