Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Присутствует ли в станнции SNMP?
 
Здравствуйте!
значение этих полей - на усмотрение администратора. например для избежания путаницы в локейшен пишм адрес АТС, контакт - ваш е-мэйл
Про е-майл не понятно. Станция умеет SMTP? Так тогда просто на компе настроить ящик с возможностью приема сообщений по стандартному порту почтовой службы н  типа 192.168.0.10@intra.net или это как-то хитро привязано к Омнивиста?
Присутствует ли в станнции SNMP?
 
SNMP Global configuration
SNMP version +V2c
Start SNMP agent +Disable
SNMP enjine ID XXXXXXXXX
enjine ID built frov+None name
При выборе Start SNMP agent +Enable высыпаются поля Contact, Location, Community - не могу найти что в поля вбить нужно. Community - тут public -вырисовывается, а Contact и Location не могу понять?
Спасибо!
Присутствует ли в станнции SNMP?
 
Здравствуйте!
Трапы (не инциденты) ловить можно - надо в станции прописать адрес гипервизора (HP Open View или чего вы используете), скачать mib файлы да почти и все.
При создании (объявлении) наблюдателя поле Name - это имя компа - оно важно для идентификации?
X IP address - это IP компа на котором я кручу HP Open View?
И еще есть поля SNMP v3 User Name
               SNMP v3 User Password
               SNMP v3 Cypher Passphrase - эти поля в доке не описаны, сними что-то делать или не трогать?
Спасибо X
Присутствует ли в станнции SNMP?
 
Здравствуйте!
Про Виста - это хорошо.. Но полная засада. Дело в том, что ранее (я не первый) была установлена эта программа и запустить ее можно и сейчас. Но встречает программа приглашением. А пароль не известен. Т. е. доступа нет. Каждуй день 5-00 утра я вижу инцидент
INCIDENT NUMBER:     276
Network indicator:   Alcatel 4400
OBJECT CLASS:        Dhs3x_node
EVENT TYPE:          ProcessingErrorAlarm  (10)
PROBABLE CAUSE:      Unknown  (0)
SEVERITY:            Major

"External accounting application P1: NO RECOVERY"
"P1: external accounting application name that generated the incident."
"     If the name is <*****>, it means there is never ticket recovery from an"
"     external accounting application.."
"Problem to get accounting tickets for the external application."
"It does not connect after a time."
"This incident is cyclical (every 4 hours)."
"This incident is available from the releases R1.4.1 et R1.5.2."
"The storage of the accounting tickets performs well but some files"
"can be lost for the external accounting application."
"It is required to get accounting tickets as soon as possible from"
"the doubted application."
"If it does not work, it is mandatory to check the entire accounting"
"tickets recovery link.";
И не представляю с чего начать поиск проблем: то-ли нет лицензии а эта установленная Виста (триал 30 дней), то-ли пароль при очередной синхронизации вовремя не сменили.
Если есть опыт подскажите с чего начать поиск проблем. А еще вот есть-ли вариант без Висты ловить Трапы.
Присутствует ли в станнции SNMP?
 
Здравствуйте!
Не хочу создавать подобную тему, поэтому решил задать вопрос.
В System /Alarm set пишите аппарат номер такой-то (не multi-line), table id 1. При возникновении инцидента аппарат будет верещать, моргать красным, писать Alarm. На аппаратах типа 4035. 4039 можно посмотреть номер инцидента, сбросить индикацию (Cancel). Для других - типа 4020, нужен префикс Access and review alarm (и разрешение в категории) для сброса индикации.  
Этот вариант отработал на аппарате 4019, но возник вопрос: При возникновении требуемого инцидента направленного на этот аппарат идет специальный вызов(на дисплее надпись "Будильник"). Есть ли возможность это сообщение продублировать в публичную сеть скажем на сотовый? И каким таймером регулируется время подачи спецвызова?
Спасибо!
Вопрос по конфигурированию городских линий Е1
 
Здравствуйте!
Ответ etc: Если вы к существующим номерам 5ххх добавляете кнопку мультилайн 1000 - 1039, то абонентов с номерами 1000 - 1039 создавать не надо.
Все это как Вы написали работает.
Только появился один вопрос: В DID трансляторе есть такой 10ХХ с приписанным соответственно правилом.
Есть два абонента в связке Директор-Секретарь. У Секреторя прописал эту кнопку 10ХХ. Соответственно оба абонента прописаны в одной ентити и только они. Входящие звонки направлены к секретарю у нее аппарат 4029 без консоли точно такой-же аппарат без консоли у директора.
Каким образом настроить перетекание к директору по неответу секретаря, чтобы директор мог самостоятельно управлять этим перетеканием. Короче функционал директор секретарь доступен при внешних вызовах или есть различия.
По местным звонкам функционал Директор-Секретарь я отрабатывал ранее и он крутится.
Спасибо!
Перетекание по правилам Hunt Group
 
Решение этой задачи сводится услугами оператора к которому подключен по е1.
Все зависит от возможностей железа оператора.
Спасибо!
Перетекание по правилам Hunt Group
 
Здравствуйте!
По перетеканию внешних звонков разобрался - таймер настроил (увеличил время)в Trunk COS.
Теперь рою возможность перетекания внешних звонков по примеру внутренних. Так при звонках на занятый внутренний номер включается подсказка "Вы можете воспользоваться услугой ответного вызова".
Кто знает подскажите можно ли такое сотворить в для внешних звонков? Понимаю что для этого необходимо разруливать автоматом какое-то оповещение городскому абоненту. И может это вообще не представляется возможным.
Спасибо!
Перетекание по правилам Hunt Group
 
С внутренними звонками понял следующее: все звонки распределяются внутри группы в соответствии с указанным типом поиска (у меня параллельное) если необходимо после не ответа звонить на другого абонента - просто добавить третий номер и указать тип поиска последовательный.
Но возник вопрос по звонкам на эту же группу из города - на внешний вызов не отвечают члены группы по Overflow Directory Number - (в поле настройки Trunk Group) вызов перетекает на номер прописанный в этом поле, а далее происходит следующее: аппарат на который прошло перетекание отбивается после первой посылки КПВ. В связи счем возник вопрос как увеличить число посылок? За это отвечает какой-то таймер?
Спасибо!
Перетекание по правилам Hunt Group
 
Здравствуйте!
Столкнулся с вопросом перетекания.
В настройках Hunt Group  в поле Overflow Directory Number - вписал внутренний номер.
Добавил в группу два внутренних номера. Результат получил следующий: при внутреннем звонке на группу
(работает параллельное искание) оба аппарата звонят до тех пор пока не ответит один из членов группы.
При занятости обоих -звонок перетекает согласно выставленному номеру в поле Overflow Directory Number.
В связи с чем возник вопрос перетекание по не ответу членов группы не происходит - что-то не донастроил, где копнуть?
Спасибо!
Вопрос по конфигурированию городских линий Е1
 
Здравствуйте!
При наборе номера пользователи случайно набирают префикс выхода из группы.
Хочу упрятать префикс за решетку. В связи с чем возник вопрос.
В Numbering plan
Number #
Prefix Meaning + Modem Trunk Seizure - то-есть занята решетка. Как лучше поступить зачем вообще этот Modem Trunk Seizure, можно ли его удалить или же также спрятать за вторую решетку ##?
Спасибо!
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Здравствуйте!
А по поводу подстановки просветите пожалуйста в смысле где посмотреть с чем связать?
Спасибо!
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
И еще немного по безопасности наборов в диса?
Что можно подкопать? Подскажите пожалуйста
Спасибо!
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Вот что получилось:
|5990    |    |        | Incoming Call      |10:04|00:01:19|    0.00|   0|N|B|E|
|5461    |    |        |73830141000           |10:04|00:01:19|    0.22|   0|N|B|A|
|5990    |    |        |73830141000          |11:04|00:00:10|    0.11|   0|N|B|A|
По действиям 1. user 5461 делает набор соответствующего номера 2. Приветствие диса длится 10 секунд
3. юзер 5461 делаетдонабор 5990 и трет около 10 минут. 4. отбой делает 5990.
Вообщем я понял что так все и работает
Спасибо!
ПО для тарификации звонков, Вопрос по активированию тарификации
 
Здравствуйте! Получилось кое что.
5460    |    |        | Incoming Call      |09:10|00:00:23|    0.00|   0|N|B|E|
Но при этом я звонил со своего местного в город на DISA тоном добирал четыре этих цифры, и абонент не ответил! То-есть 23 секунды шел дозвон без ответа.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.