Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не работает переадресация, OMC 711 60.1a
 
Нужно сделать внутренне переадресацию на мобильный номер, по не ответу, захожу в "Collective Speed Dial" создал номер 0670000000 присвоил номер 8013
Перехожу в настройки абонента "Dynamic routing" выставляю параметры, набираю номер 100 через 10 сек идет сброс вызова,
Когда звоню с мобильного то переадресация срабатывает а когда с внутреннего то нет (  
что может быть не так?
Изменено: Александр - 07.12.2015 17:26:12
 
А у того внутреннего, с которого звоните, есть право выхода на тот класс, которому принадлежит ячейка 8013? Если внешние линии типа ISDN, то может играть роль идентификатор вызывающего абонента. Т.е. какой идентификатор построится для внутреннего, с которого звоните?
 
С внутреннего номера я могу позвонить на номер 8013
 
Какой тип аппарата, с которого дин.марш. на 8013? Если этот аппарат входит в группу операторов,то так работать не будет - надо настраивать в группе операторов. И вызов приходит на конкретный физический номер или на Hunting Group?
 
Вариантов уйма например это для начала
- свойства feature пользователя
- барринг и шаринг как самой таблицы так и пользователя
- используется ли ars т.е. такой набор 0670000000 пользователь принципиально набрать не может
Пути IP-пакета неисповедимы
 
блиннн все оказалась так просто в свойствах feature нужно было поставить галочку переадресация внешних вызовах)

всем спасибо.
Страницы: 1