online restore ERROR, выдает ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет»
Ситуация один в один как описано на этом форуме https://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?t=21238. При подключении через OMC при попытке изменить имя или изменить модель и т.п. выдает ошибку «Ошибка онлайн-восстановления: краткая информация о подписке / группе / соединительной линии 01-005-001-ошибки нет». Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и лечится это вообще?
HotLine пробовал - отправляет сразу на VMail, а там опять Введите № почтового ящика, потом Введите пароль. Ладно хоть голосовая почта работает в импульсном режиме. Личное приветствие 30 сек. Похоже ничего сделать нельзя ((( Есть ещё мысль использовать Music In Hold, есть какие-нибудь соображения этому поводу?
Вы хотите рассказывать что-то дольше 30 секунд? Я предполагал, что будет прослушиваться именно приветствие. А вы hot-line делаете на почту? Или в ОХО есть возможность сделать hot-line на префикс VM deposit+номер абонента? Т.е. идти не через почта -> номер абонента, а через отправить голосовое сообщение + номер абонента.
Ну и на крайний случай - поднимайте на этом железе не ОХО, а ОХЕ. Делайте "петлю" из внешних линий и направляйте звонки на Incoming call Greeting Guide. С точки зрения абонента - ничего не изменится - все железо визуально то-же.
ставьте астериск + fxs-шлюз в такой комбинации при поднятии трубки телефонный аппарат и сплясать сможет и пельмени станет разогревать если будет сухое реле
Hot-line нужно делать на абонента у которого сделана переадресация на почту, где собственно и записано сообщение. Вы писали, что собрали станцию из нескольких. Если на какой-то станции на процессоре есть жесткий диск, то вполне возможно, что на этом процессоре есть лицензия автосекретаря и расширенный функционал голосовой почты.
TMC написал: Hot-line нужно делать на абонента у которого сделана переадресация на почту, где собственно и записано сообщение.
Получилось, после поднятия трубки слышим приветствие продолжительностью 30 секунд. Интересно, а можно увеличить это время? Может где-то в системных параметрах?
Сергеев Иван написал: Вопрос про таксофон АМТ-69: этому аппарату нужна "переполюсовка" линии в момент ответа вызываемого абонента. Что-то подобное есть в Алкательке?
Для внутренних абонентов - нет. Только когда она сама вместо таксофона включается, в параметрах внешней аналоговой линии есть галка Polarity reversal.