Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Прошу помочь в решении такой  проблемы: на одной из региональных станций после смены номеров перестали работать исходящие вызовы в другие города/страны/мобильные телефоны. Работает только входящая связь и исходящие вызовы на другие станции в сети.
Провайдер отдаёт пул номеров по аналоговой линии и всё это обслуживается платой APA 4. Команда trkstat на эту плату показывает две транковых группы. В NPD и DID translator не нашёл, где именно может быть заковырка связанная, с обработкой внешних вызовов.
Прошу подсказать куда копать... Где может быть указание на старые телефонные номера?

При смене номеров, кроме самих цифр ничего, вроде кода региона или города не менялось.
Также на всякий случай вызывали представителя провайдера, который проверил всю работоспособность в обход АТС. Всё ОК.

Версия ОС региональной станции: R10.0-j1.410-45-a-ru-c80s1

Заранее Спасибо!
 
1 - встаете прямо на линию и набираете аналоговым телефоном - по всем линиям работает?
2 - смена номеров это что? Поменялись городские номера закрепленные за этими линиями?
3 - не работает как - не дает набрать номер, набирается но ГОРОД после дает отбой?

Проблема такого плана возникает иногда просто - у вас не оплачены счета за межгород (и с 26-го числа связь пропадает).
 
Цитата
vad написал:
1 - встаете прямо на линию и набираете аналоговым телефоном - по всем линиям работает?
2 - смена номеров это что? Поменялись городские номера закрепленные за этими линиями?
3 - не работает как - не дает набрать номер, набирается но ГОРОД после дает отбой?

Проблема такого плана возникает иногда просто - у вас не оплачены счета за межгород (и с 26-го числа связь пропадает).
Vad, спасибо за ответ.
По пунктам:
1 - сам я этого сделать не могу, так как станция находится в Минске, но инженер, который приходил от провайдера телефонии и местный админ проверили все линии и сообщили то, что напрямую всё работает, также от ТП оператора было подтверждение, что никаких ограничений на наших номерах нет.
2 - по смене номеров, да - поменялись номера, закреплённые за этими линиями. Всего их три.
3 - Не работает таким образом: для звонка в  другой город использовали схему: набирали 9, потом 80+код города(например  212)+номер телефона. Сейчас линия постоянно занята.

По оплате вопрос задал - ручаются что всё оплачено и с этим проблем нет.

 
Занято после набора номера или после 9-ки? Возможно у оператора изменился тип набора с импульсного на тональный и встречная станция просто не понимает набор.
Можно завернуть линию СО на внутреннего абонента и проверить её работу.
 
Цитата
TMC написал:
Занято после набора номера или после 9-ки? Возможно у оператора изменился тип набора с импульсного на тональный и встречная станция просто не понимает набор.
Можно завернуть линию СО на внутреннего абонента и проверить её работу.
А подскажите пожалуйста, тогда пару моментов:
1. где в настройках станции переключить набор с импульсного на тональный по умолчанию, в случае, если у оператора, действительно изменился тип набора?
2. как правильно настроить переключение соединительной линии на внутреннего абонента? Через Entity?


Заранее Спасибо.
 
TMC, Вы были правы.

Только что связались с тех. поддержкой оператора, где сообщили о том, что набор должен быть  тональный, ранее был импульсный. Ну и на всякий случай я уточнил то, что при  звонке вовне после набора номера идёт пауза в секунд 30-40, потом   "занято".
Так что в связи с этим прошу подсказать по перенастройке типа набора на тональный...
Спасибо.
 
Вам нужно будет поменять категорию транка, привязанного к транковой группе. Скорее всего, у вас стоит категория 0, надо сменить его на 1. Далее, сравните эти 2 категории ( 0 и 1) на предмет таймеров и сигналов.
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Вам нужно будет поменять категорию транка, привязанного к транковой группе. Скорее всего, у вас стоит категория 0, надо сменить его на 1. Далее, сравните эти 2 категории ( 0 и 1) на предмет таймеров и сигналов.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что речь идёт о меню: Trunk Groups - Descend hierarchy  - Trunk Group - Descend hierarchy - Trunk - Review/Modify -  All instances - указываем Trunk Group ID нужной нам группы и проваливаемся в меню настроек транков, где меняем Trunk COS с 0 на 1 ?
Спасибо!
 
Совершенно верно
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Совершенно верно
Спасибо. Настройки сделал. Теперь ждём результатов проверки.
 
Уважаемые форумчане. Всё заработало. Спасибо огромное вам за совместную помощь в решении проблемы. Дай бог вам всем здоровья :)
Страницы: 1