Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Установка на win7(64), либо на win 2008
 
После установки сервера на win7(64) клиент пишет что не может подключиться к серверу. Кто устанавливал на данные 64 разрядные системы подскажите секрет.
 
Пароль должен быть не менее 9 символов и отличный от superuser. На win7 не удалось поставить, ставили специально потом на winXP.
 
А вы какую версию ставите? Обычно на диске (в папке /Tools/Documentation/Installation manual) лежит дока по инсталляции. Там в частности сказано о совместимости (мне помнилось - для сервера не было упоминания W7 или Висты, а для клиента - было).
 
Windows® 7 and 2008 are not supported for PPP connectivity, SIP Manager, migration from previous
4760 versions ( a database backup of the Omnivista 4760 made on Windows® 2003 or Windows®
XP could not be restored on Windows® 2008 or Windows® 7)and SNMP proxy - а может у вас такие проблемы.
 
OmniVista устанавливается первоначально. Баз ещё нет. Клиент запускается на самом сервере 127.0.0.1 и говорит что не может соединиться с сервером. Странно.
 
А если клиента поставить на обычной машине (рядом) - то запускается и коннектится?
 
Хороший вопрос. Попробую после НГ. Пока уговорил на проверенный win2003.
 
для начала потушить встроенный брандмауэр.
Можно скачать прожки
http://nirsoft.net/utils/cports-x64.zip для 64бит
http://nirsoft.net/utils/cports.zip для 32 бит

и посмотреть какие приложения слушают какие порты
 
На 2003(64) стартовала служба NMC Security а на 7(64) ни в какую не хотела. Возможно тут копать надо.
 
Насчет файерволов и пр. - я так понимаю ТС все ставил на чистую машину - новая ОС, брэндмауер выключен, антивирусный софт еще не установлен.
Или не так все было?
 
Именно так и не первый раз. Месяца 4 назад на 2008 такая же ситуация. Брандмауер выключен служба телефонии запущена IP адрес дан Ethernet перед сетапом подключен. Все по книжке.
Ладно. На 2003(64) заработало. Эксперименты с 7-кой откладываются месяца на 2. Потом вернусь к теме с результатами.
Изменено: JKS - 27.11.2012 17:37:08
 
Можно еще проверить локализацию - в моем случае 8770 не давала подключиться клиенту если была установлена на русской версии.
 
HOWTO install Omnivista4760 to windows 7 :-))

Заинтересовала данная ситуация- решил в свободное время поковыряться.Поставил на виртуалке(VMware) 2 системы - русскую WIN7SP1_ultimate_64bit  и английскую WIN7SP1_ultimate_64bit, установил ВСЕ доступные обновления.Из данного опыта для себя сделал следующие выводы:
1.Ставить WIN7  АНГЛИЙСКУЮ версию.
2.Далее ставим Omninista4760
3.Далее ставим LP русский
4.Меняем локали на нужные или оставляем всё как есть(по потребностям :-))

Английская версия неотличима потом от русской и все работает нормально, на русской же версии windows омнивиста работает только после установки английского LP и выставления локалей на ENG(USA).Видимо омнивисте всё-таки не хватает каких-то dll, которые есть в ENG версии виндовса.Действительно, как писал JKS на рус.версии не стартует служба NMC Security(если кому интересно может помониторят прогами типа filemon , чего ей не хватает, но мне честно сказать лень за индусов Microsoft&ALU это делать :-((
Ниже скриншот изначально английской версии операционки, затем насильно "обрусевшую"

Изменено: fedoseevka - 03.12.2012 21:52:52
 
А на сервере сервис пак стоит?
 
Цитата
AVS11176 пишет:
А на сервере сервис пак стоит?
Вопрос кому?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему